Каждый год учусь одному и тому же и все никак не научусь. Неделя №157

Каждый год учусь одному и тому же и все никак не научусь. Неделя №157

by Анастасия Корзун Адити / Трана 22 -
Number of replies: 2

Всем привет, меня зовут Настя Адити, я студентка группы Трана 22.

01. МОИ ТРИ ПОЗИТИВА.

1. Расставила приоритеты на неделе. Очень тяжело совмещать все, что хочется охватить, второй принцип йоги в действии, для меня саааамый сложный.
2. Общение с новым наставником! Очень классные люди в МОЙУ.
3. Практикую йогу и медитацию
Самый сложный принцип йоги для меня - второй, мне безумно сложно соблюдать его, разные идеи, дела и люди захватывают меня, а потом я остаюсь выжатой как лимон, уставшей и обессиленной. На каждом курсе МОЙУ расставляю приоритеты, будто для меня этот процесс никогда не заканчивается.
04. МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И ПОХВАЛА.
Благодарю нашу школу йоги за все знания, которые применяются в моей жизни. Благодарю своих новых Наставника и Наставляемого.
Я молодец. Господи, какая же я молодец, что учусь принимать важные решения в своей жизни и ответственность за них беру на себя. А еще практикую медитацию на те качества, которые хочу в себе раскрыть - смелость, решимость и уверенность.
07. ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ.*
Нет

207 words

In reply to Анастасия Корзун Адити / Трана 22

Re: Каждый год учусь одному и тому же и все никак не научусь. Неделя №157

Здравствуйте, Настя! Благодарю за отзыв. Согласен с вами что второй принцип йоги сложный. У меня такая же проблема пытаюсь объять необъятное периодически. Мне очень помогает практика трёх важных дел. Записываю в ежедневник три важных дела которые я планирую на день, всё остальное по остаточному принципу. И здесь важно прописывать от руки ежедневники

52 words

In reply to Сергей Скай | Трана 2022 | Бердск Россия

Re: Каждый год учусь одному и тому же и все никак не научусь. Неделя №157

by Анастасия Корзун Адити / Трана 22 -