Всем привет!
Меня зовут Таисия и я сейчас учусь на 4 курсе. Я буквально вчера сдала второй экзамен по Анатомии и зашла на форум, чтобы написать отзыв. Я редко комментирую чужие посты, но тут я увидела про то что анатомия не заходит людям и мне прям захотелось высказаться. Ребята, Я была на вашем месте! И испытывала те же эмоции и тогда мне не хватило человека, который поделился бы своим опытом, поэтому я просто пересилила себя и пошла дальше. А сейчас очень хочу написать другим, вдруг мои слова вам откликнуться.
Это глубокое изучение анатомии, которое я тоже в моменте отрицала и не понимала сильно отразилось на моей жизни и преподавании.
Зная биомеханику тела вы можете адаптировать почти ЛЮБУЮ асану под свою цель, а не просто заучить последовательность. Вы узнаете кучу вариаций одной и той же возы для любого уровня, кучу лайфхаков и поверьте работать с людьми будет проще, тк большая часть аудитории это люди без растяжки и с проблемами, зажимами в теле. Когда знаешь как это тело работает - ты даешь человеку не просто практику, а реальную терапию. Я такого нигде не встречала, а я училась в другом месте ( да простят меня наши преподаватели))). Да, в моменте сложно, но от вас никто не требует полного погружения- слушайте и запоминайте так как можете. Вы все равно сильно прокачаете свой мозг, а еще что немаловажно: вы не навредите себе в практике! Поэтому анатомии так много в начале, чтобы вы сначала на себе переоткрыли работу тела.
Еще важный момент из личного опыта: люди не охотно идут на эзотерику на занятиях. Сначала практика, а потом уже точечно внедряется аксиоматика, чтобы не напугать.
У вас очень скоро не менее глубокое изучение первоисточников йоги, мантра-йоги, Медитаций, Аксиоматики. Все ждет вас дальше, и поверьте чуть позже вы даже заскучаете по анатомии ) это очень классные темы и они тоже преподаются в нашей школе очень глубоко!