Отзыв на курс йоги 000 Старт

Отзыв на курс йоги 000 Старт

от Иван Кошкин -
Количество ответов: 0

1.    Меня зовут:
Кошкин Иван Александрович

2.    Мой YouTube канал, Соцсети, сайт, контакты:

ivankoschkin@rambler.ru (в сетях не зарегистрирован)

3.    Моя форма  обучения и группа:
- Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя.

4.    Место жительства и гражданство:
Место жительства: Донецк, ДНР

5.    Мой возраст и на сколько себя чувствую:
Мой возраст: 47 лет, но чувствую себя значительно моложе, где-то лет на 30-35.

6.    Работаю:
Менеджер в шахтном бизнесе.

7.    Образование:

Донецкий политехнический техникум (1989-1993), механик металлургического и коксохимического производства.
Донецкий институт психологии и предпринимательства (1995-2000гг.), специальность «Практический психолог».

8.    Семейное положение:
- гражданский брак.

9.    О себе:

По окончанию института 10 лет работал психологом в крупных организациях (силовые структуры, коммерческая сеть). Занимался приемом людей на работу, проводил различные тренинги, консультировал персонал и руководителей. Постепенно формировалась мысль о том, что выступая в роли психолога нахожусь за определенными границами от основного процесса деятельности и коллектива (к психологу всегда специфическое отношение). На некоторое время решил поэкспериментировать – поработать в других сферах деятельности. Эксперимент несколько затянулся, но в ближайших планах вернуться на психологическую стезю.

В зрелом возрасте увлекся музыкой – бансури, варган и различная перкуссия. Организовываю и участвую в любительских музыкальных джемах. В освоении музыки помогает ручной кенар Джорджик)… Открыл для себя и очень полюбил велосипедные прогулки и отдых с палаткой… В общем кризис среднего возраста преодолел адекватно.

10.                       Моя предыстория обучения: