001.Отзыв на курс

001.Отзыв на курс

от Olena Yurchenko -
Количество ответов: 2

Отзыв на Курс: Курс 001 «Что такое йога .Виды йоги.»

О Себе

1.    Меня зовут:
Юрченко Алёна  

2.    Мой YouTube канал, Соцсети, сайт, контакты:
 Instagram   elen.yurchenko

3.    Моя форма  обучения и группа:
- Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя.
Место жительства и гражданство:
Место жительства: Райгород.   Гражданство :Украины

4.    Мой возраст и на сколько себя чувствую:
Мой возраст: Мне 37 лет, а чувствую себя на  25 лет

13.                       О Курсе.

14.                       Был ли этот курс полезен?
Да ,несомненно  полезен ,помимо той информации ,которую уже помню по предыдущему обучению ,добавилось много нового . Некоторые виды йоги мне более интересны ,даже можно сказать ,близки и хочется узнать о них больше ,применить на практике.

15.                       Надо ли популяризировать курс и как:
Да , необходимо ,ведь очень большое количество людей даже не подозревает  о том ,что есть столько  разных видов йоги .Простой пример : многие мои знакомые услышав что я хожу на йогу  задали  ряд вопросов, из которых можно сделать  вывод ,что йога только одна  и доступна лишь  для молодых ,худеньких ,физически сильных ,веганов -буддистов. Звучит абсурдно ,  даже  смешно ,если бы не было так печально... Я с одной стороны  понимаю ,в интернете столько грязи и хлама лежит на поверхности в том что касается йоги ,что действительно страшно .Все эти фото где йоги " завязаны в узел " или сидят на гвоздях  тоже отпугивают людей ,сама когда-то  думала  что в этом вся суть и смысл))) Конечно  если сильно хочешь ,то рано или поздно ты найдешь и нужную информацию и хорошего инструктора , и людей близких по духу ,стоит только постараться!