Отзыв на курс 001 – «Что такое йога, виды йоги).
1. Надежда Макеева, псевдоним Murrlynxie.
2. E-mail – murrlynxie@gmail.com, twitter – Murrlynxie, telegram – Murrlynxie.
3. Я студент вольный слушатель, изучаю йогу для себя.
4. Киев, гражданство РФ.
5. Мне 34 года, чувствую себя на 25.
6. Я фрилансер.
7. Образование полное среднее.
8. Замужем, детей нет.
9. Живу в любви и радости с мужем и котом, стараюсь находить позитивное в каждом дне и убеждена, что счастье – это здесь и сейчас, а не когда-нибудь потом. Не представляю жизни без книг, увлекаюсь английским и психологией.
10. Ничего не изучала до этого.
11. О курсах узнала в декабре 2022-го, но до обучения добралась только в начале мая 2023-го.
12. О курсах узнала на сайте www.flibusta.net.
13. Очень заинтересовал столь серьёзный подход к обучению, в котором есть как тесты, так и домашние задания. Это позволяет не только лучше усвоить изучаемый материал, но и отследить свой прогресс и выявить пробелы в знаниях.
14. Курс был очень полезен. Думаю, что в нём есть польза не только для тех, кто занимается йогой, но и для тех, кто ею не занимается. Взять хотя бы первый и второй принципы и метод, где надо себя заставить и где надо себе позволить. Насколько больше было бы счастья вокруг, если бы это использовало как можно больше людей.
15. Популяризировать обязательно нужно. По-прежнему не знаю как, поэтому начала с малого – понемногу ненавязчиво рассказываю о том, что узнаю здесь, своему мужу, если вижу интерес с его стороны.
16. Много было нового в курсе. Никогда бы не подумала, что после такой, на первый взгляд, простой йоги, как пранаяма, нужен отдых. А оказывается, она не так уж и проста. Даже не подозревала, что мантры имеют такую грандиозную силу. И очень понравилось замечание о том, что делая неправильно одну позу, мы автоматически делаем другую. Также хочется больше узнать о тантра-йоге, но понимаю, что до таких знаний я ещё не доросла, так что всему своё время.