Отзыв на курс 000

Отзыв на курс 000

by Anastasia Lin -
Number of replies: 0

О Себе

1. Меня зовут:
    Лин Анастасия Сергеевна. Псевдоним: "Прогрессор".

2. Мой YouTube канал, Соцсети, сайт, контакты:
    https://t.me/zametky_iz_ubindorfs

3. Моя форма  обучения и группа:
    - Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для того, чтобы в дальнейшем стать преподавателем кундалини йоги

4. Место жительства и гражданство:
    Место жительства: Россия, Королев.  Гражданство:  РФ

5. Мой возраст и на сколько себя чувствую:
    Мой возраст: Мне 42 лет, а чувствую себя на 42 лет

6. Работаю:
    Семейный психолог, нейропсихолог
  7. Образование:
    Два высших и несколько повышений квалификации

8. Семейное положение:
    - Замужем. Воспитываю очаровательных детей

1. О себе:
    Хочу освоить йогу и найти единомышленников. Вижу много пересечений между йогой и психологией. Радует!

1. Моя предыстория обучения:
    Уже поступала на курсы Открытого Йога Университета, но со свободным временем было очень туго, что так и не продвинулась ощутимо далеко. Начинаю заново. Практикую Йогу больше 12 лет.

2. Дата когда я узнал(а) о курсах :
    Узнал о курсах в 2011 г, летом. Начала обучение: тогда же летом, а сейчас начинаю заново.

3. Откуда узнал(а) о курсах:
    Честно сказать, уже не помню. Предположу, что по видео в ВК.
  4. Что здесь заинтересовало:
    Заинтересовала возможность систематически изучать йогу, без мистики и глупостей, в среде адекватных людей

О Курсе.

1. Был ли этот курс полезен?
    Наверно, курс для меня был полезен по той простой причине, что я уже проходила его, и он замотивировал меня пройти обучение до конца, чтобы больше повторено его не проходить.
  2. Надо ли популяризировать курс и как:
    Да. Это отличная идея. Пока думаю, как.

3. Что нового для себя вы обнаружили в этом курсе?
    В этом курсе, наверно, всё было знакомо. С другой стороны, было приятно обнаружить, что я так хорошо всё запомнила с прошлого раза.