отзыв на курс по йоге обучения

отзыв на курс по йоге обучения

by EKATERINA DENISOVA -
Number of replies: 0

Отзыв на: Курс 1261.108.1.1 Курс.Йога Обучения,Для преподавателей Йоги.

Меня зовут: Денисова Екатерина Викторовна псевдоним Сантоши

Я студент очной группы Шакти 23 

Место жительства: Россия, Моск.обл. г.Лобня ул.Дружбы д.1 Гражданство:  РФ

e-mail, телефон, urevakv76@mail.ru 89096290591 

Мне 47 лет, а чувствую себя на  35 лет

Образование: Высшее МУПК , коммерсант. Окончание 2000г ИППиП психолог консультант март 2021 –июль 2022

Семейное положение: Состою в гражданском браке, детей нет.

О себе: Дома у меня есть кошка  породы вислоухая шотландка «Таисия».

Уже нашла друзей и единомышленников. 

Вдохновение: Оборачиваясь назад, начинаешь понимать, что все, что я пережила  несомненно было важно и нужно. Вселенная вела меня туда куда нужно. Нужно  только больше доверия.

Теорию йоги в жизнь: Сейчас я очный студент и йога постепенно входит в мою повседневную жизнь, это касается моего мышления и отношения к жизни.Изменились приоритеты.

Эмоции от обучения: Эмоции от обучения самые яркие.Это в первую очередь-очень интересно.А делиться своими успехами и позитивами с единомышленниками и слушать их истории и поддерживать их-это очень круто.

Отдых и досуг: Я полюбила гулять по вечерам по Москве. Дабы есть такая возможность.Мой излюбленный маршрут- от Новослободской по прямой до Красной площади.

Моя Предыстория Обучения:  Я ни в каких школах не обучалась, единственное что я делала, ездила на тренинги по телесной терапии, а также творческие группы.

Узнал о курсах : в декабре узнала 2022, в мае стала проходить подготовительные курсы 2023. А учиться на первом курсе с 6 октября 2023.