https://docs.google.com/document/d/10F27q82YESnr1B1Hm9IhLFXvPphucOGQ2NyJ1qt12_w/edit
всего слов - 1
В ответ на Ирина Видья (Кунцевич) . 23 Шакти .
Re: отзыв на курс 000
Ирина, форум отзывов настроен таким образом чтобы нельзя было размещать ссылки на другие места кроме ютьюба. Это сделано для того чтобы меньше было спама и ботов на курсах. Поэтому нет никакой возможности открыть тот google документ который вы выложили. Если можно не могли бы вы его скопировать и вставить как текст.
всего слов - 51
фото
Отзыв на Курс:
Курс йоги 000. Как учиться на курсах.
О Себе
Меня зовут:
Кунцевич Ирина Алексеевна ( Джива )
Мой YouTube канал, Соцсети, сайт, контакты:
https://vk.com/irinara85 . https://youtube.com/@IrinaJiva.23Shakti.OpenYoga?si=DZ92uNBx6VBGNaV4
Моя форма обучения и группа:
- Я студентка очной Группы «Шакти 23»,
Место жительства и гражданство:
Место жительства: Россия , Москва и МО.. Гражданство: РФ
Мой возраст и на сколько себя чувствую:
Мой возраст: Мне 38 лет, а чувствую себя на 25 лет
Работаю:
Мастер стилист и помощник в студии красоты ”Шанти ”
Образование:
Средние специальное, парикмахер стилист с 2004 года . Брейдер (вплетаю комплекты дред и кос).
Семейное положение:
- за мужем , 3 детей .
О себе Живу за городом , в доме . С нами живут 7 кошек ,2 морские свинки . Мое хобби это рисование . Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Моя предыстория обучения:
Ничего не изучал до этого.
Дата когда я узнал(а) о курсах :
Узнала о курсах 14.02.2010 г. Начал проходить: 01.06.2011г. Не до прошла .
Откуда узнал(а) о курсах: Искала в сети Интернет сайты по йоге , информацию разную и наткнулась на сайт Опенйога. ру
Что здесь заинтересовало:
Заинтересовала возможность систематически изучать йогу, а в дальнейшем пройти курсы преподавателей йоги .
О Курсе.
Был ли этот курс полезен?
Курс был: чрезвычайно полезен.Очень было интересно узнать от куда и как было создано учениеЙоги.
Надо ли популяризировать курс и как: