Отзыв курс 000

Отзыв курс 000

от Алёна Шива.Трана 22 - Трубина -
Количество ответов: 0

1. Меня зовут:
    Гималова Алёна Александровна Псевдоним: Гора

2. Мой YouTube канал, Соцсети, сайт, контакты: VK

@agimalova

1. Моя форма  обучения и группа:
    - Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для преподавания
    - Хочу стать преподавателем йоги и учиться в городах .
    - Хочу стать преподавателем йоги и учиться в городах \странах где нет Открытой йоги .
    - Я зачислен. Группа «Трана 22»,

2. Место жительства и гражданство:
    Место жительства: Россия г.Тихорецк.  Гражданство:  РФ

3. Мой возраст и на сколько себя чувствую:
    Мой возраст: Мне 35 лет, а чувствую себя на  35 лет

4. Работаю:
    массажист-тренер не работаю.

5. Образование:
    Средние специальное, парикмахерское училище 2004 год, курсы по массажу 2004,2019 гг, профпереподготовка фитнес тренер универсал 2022г.
  6. Семейное положение:
    - Не замужем. Имею троих детей: Вероника 15 лет, Олеся 10 лет и Василиса 6 лет.
    - Я замужем, не ищу . Живу с мужчиной под одной крышей.

7. О себе:
    В Тихорецк переехали в 2021 году в декабре из Екатеринбурга, дома у меня кошка и собака. Недавно закрыла кабинет массажа и решила уйти в йогу практику и начать преподавать, так как это мне ближе по духу. Увлекаюсь рукоделием, рисованием и люблю путешествовать.
  8. Моя предыстория обучения:
    Йогу начала изучать с 2019 года на сайте, больше ни где.
  9. Дата когда я узнал(а) о курсах :
    Узнал о курсах в 2019 г. Начал проходить: с апреля 2019г.

10. Откуда узнал(а) о курсах:
    Учитель тайского массажа и преподаватель йоги рассказала мне о курсах и возможности изучать все глубже.
  11. Что здесь заинтересовало:
    Все. Информация, принципы и суть йоги.
    О Курсе.

12. Был ли этот курс полезен?
    Курс был: чрезвычайно полезен / очень полезен / полезен. Потому что: Раньше я думал, что было все совсем по-другому.

13. Надо ли популяризировать курс и как: