- Меня зовут:
Гималова Алёна Александровна Псевдоним: Гора - Мой YouTube канал, Соцсети, сайт, контакты: VK
@agimalova
- Моя форма обучения и группа:
- Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для преподавания
- Хочу стать преподавателем йоги и учиться в городах .
- Хочу стать преподавателем йоги и учиться в городах \странах где нет Открытой йоги .
- Я зачислен. Группа «Трана 22», - Место жительства и гражданство:
Место жительства: Россия г.Тихорецк. Гражданство: РФ - Мой возраст и на сколько себя чувствую:
Мой возраст: Мне 35 лет, а чувствую себя на 35 лет - Работаю:
массажист-тренер не работаю. - Образование:
Средние специальное, парикмахерское училище 2004 год, курсы по массажу 2004,2019 гг, профпереподготовка фитнес тренер универсал 2022г. - Семейное положение:
- Не замужем. Имею троих детей: Вероника 15 лет, Олеся 10 лет и Василиса 6 лет.
- Я замужем, не ищу . Живу с мужчиной под одной крышей. - О себе:
В Тихорецк переехали в 2021 году в декабре из Екатеринбурга, дома у меня кошка и собака. Недавно закрыла кабинет массажа и решила уйти в йогу практику и начать преподавать, так как это мне ближе по духу. Увлекаюсь рукоделием, рисованием и люблю путешествовать. - Моя предыстория обучения:
Йогу начала изучать с 2019 года на сайте, больше ни где. - Дата когда я узнал(а) о курсах :
Узнал о курсах в 2019 г. Начал проходить: с апреля 2019г. - Откуда узнал(а) о курсах:
Учитель тайского массажа и преподаватель йоги рассказала мне о курсах и возможности изучать все глубже. - Что здесь заинтересовало:
Все. Информация, принципы и суть йоги.
О Курсе. - Был ли этот курс полезен?
Курс был: чрезвычайно полезен / очень полезен / полезен. Потому что: Раньше я думал, что было все совсем по-другому. - Надо ли популяризировать курс и как:
Да. Это многим поможет. Я оставил ссылку и свой отзыв на курс в своем блог https://openyogaclass.com/mod/forum/discuss.php?d=633 - Что нового для себя вы обнаружили в этом курсе?