Похвала начальницы, анекдот от дочери и просто хорошая неделя №128

Похвала начальницы, анекдот от дочери и просто хорошая неделя №128

Number of replies: 1

Всем привет. Меня зовут Настя Адити, я студентка группы Трана 22.

01. МОИ ТРИ ПОЗИТИВА.
1.Изучаем классную тему по анатомии - репродуктивную систему. Восторг!
2. На выходных встретилась с давним другом юности, с которым лет 5 не виделись. Очень была теплая встреча и приятное послевкусие от нее.
3. В новом отделе на работе уже почти совсем освоилась, чувствую себя увереннее, все хорошо. Начальница сказала, что я самый эффективный сотрудник из тех, кто на удаленке)) Связывает это с тем, что я занимаюсь йогой) Очень приятно получать такую похвалу!
4. 1,5 часа бега в лесу.
Недавно у дочери в саду была тема "мамины профессии". Она сказала, что ее мама - ДОМОХОЗЯЙКА!! Вот это я посмеялась истерически, конечно. Я хоть и работаю на удаленке сейчас, но назвать меня домохозяйкой трудно. Я постоянно в работе. После основной работы веду йогу 3 раза в неделю в зале и 2 раза в неделю в онлайне персонально. Я сказала дочери: "Ты бы хоть сказала, что я йогу веду, не домохозяйка же".
Она такая: "Ну ведешь, но ведь ты все равно всегда дома!"

Вот как у детей все просто. Дома - значит домохозяйка)))
05. ХОЧУ ПОХВАЛИТЬ СЕБЯ.
Я молодец. Живу, дышу, учусь, работаю, практикую
07. ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ.*
Нет

293 words

In reply to Анастасия Корзун Адити / Трана 22

Re: Похвала начальницы, анекдот от дочери и просто хорошая неделя №128