Курс 000. Отзыв и Стоит идти дальше?

Курс 000. Отзыв и Стоит идти дальше?

by Юлия Вишваджанани -
Number of replies: 1

Отзыв на Курс: Курс 000

О Себе

Меня зовут:
Юлия Вишваджанани

Моя форма  обучения и группа:
Сейчас  Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя.
Но Хочу стать преподавателем йоги и учиться в городах \странах где есть Открытая йога .

Место жительства и гражданство:
Место жительства: Москва, Россия
Гражданство:  РФ

Мой возраст и на сколько себя чувствую:
Мой возраст: Мне 41 год, а чувствую себя на 38 лет

Работаю:
Домохозяйка. Но хочется большего. Как раз в раздумьях пойти ли учиться на тичера или разместить резюме на маркетолога. 

Образование:
Высшее, Маркетинг в рекламе

Семейное положение:
- замужем, 3 детей

О себе:
Всем сердцем люблю творчество, обожаю рисовать, шить, придумывать дизайн помещений. Люблю заниматься саморазвитием, посещать онлайн и офлайн семинары и курсы.

Моя предыстория обучения:
Я два раза пыталась стать учителем йоги. Первый раз на курсах Айенгара в 2012 году
Второй раз Кундалини-йога в 2023 году. 
Оба раза слилась после первых семинаров. 
Сейчас почувствовала, что нужен еще один заход в обучение, возможно были не те школы. 

Дата когда я узнал(а) о курсах :
июне 2025года.

Откуда узнал(а) о курсах:
В ютубе попалась учитель Лина , с которой занимаюсь по чакрам, у нее в био было указано, что она училась в вашей школе. Вот так я перешла по ссылкам и оказалась тут.

Что здесь заинтересовало:
Понравился фундаментальный подход, с первых статей я поняла, что наши видения совпадают. Понравилось, что есть теория, часть я знала, остальная мне очень откликается. 

О Курсе.

Был ли этот курс полезен?
Курс был полезен, я поняла, что на верном пути. И хоть я не до конца решила заниматься как вольный или пойти на тичера, пока у меня есть четкое намерение продолжить. Конечно меня испугало про 36 видов йоги, но я думаю я разберусь по ходу дела.

Надо ли популяризировать курс и как: