О Себе
-
Меня зовут:
Зиля -
Моя форма обучения и группа:
- Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя. -
Место жительства и гражданство:
Место жительства: г. Уфа, РФ -
Мой возраст и на сколько себя чувствую:
Мне 40 лет. Чувствую на 25 -
Работаю:
Предприниматель -
Образование:
Высшее экономическое (2007)Доп. Образование «Переводчик в сфере коммуникаций» МГУ (2013)
-
О себе:
Живу, увлекаюсь йогой. Пишу книги, варю свечи, развиваю мини-проекты. Возрождаюсь из пепла. Ищу друзей и единомышленников в йоге. -
Моя предыстория обучения:
Сложно сказать. Увлекаюсь йогой с 2008. Побывала на занятиях у многих преподавателей, известных и неизвестных. Ездила в ретриты и йога туры. Бывала в Индии и Непале. Участвовала в семинарах разных направлений — хатхе, сукшма-вьяяме. пранаяме, медитации. Из курсов проходила Углубленный курс по йоге в Московской школе йоги. Потом забросила йогу на 8 лет в связи с жизненными событиями.В начале этого года она вновь потянула меня. Но мой подход изменился. Если раньше это было увлечение, то сейчас необходимость. Поэтому более серьёзно подхожу к практике. Теперь есть возможность заниматься каждый день, а не в свободные дни. Прошла курс женской йоги Айенгара онлайн, углубилась в пранаяму. Также слушаю лекции Вадима Запорожцева в архиве «60 видов йоги»
-
Дата когда я узнал(а) о курсах :
О ваших курсах я впервые узнала в 2010 году. Начала проходить в июле 2025. -
Откуда узнал(а) о курсах:
Я ходила на занятия йогой в вашем центре «Просветление» на Новослободской в 2010-2011 годах, иногда бывала на лекциях. Нашла вас, так как искала хорошую йогу в Москве. У вас там была прекрасная атмосфера) Так узнала и об интернет-курсах. Ещё тогда были мысли пройти ваш курс преподавателей, но выбрала другую сферу. -
Что здесь заинтересовало:
Заинтересовали глубокие познания аксиоматики и философии йоги вкупе со здравым смыслом. Больше нигде я не встречала такого ясного и системного изложения базовой теории йоги и ведического знания.
О Курсе -