Отзыв на Курс йоги 000. СТАРТ. Как учиться на йога курсах?

Отзыв на Курс йоги 000. СТАРТ. Как учиться на йога курсах?

от Зильен Дитрих -
Количество ответов: 0

О Себе

1. Меня зовут:
    Зиля

2. Моя форма  обучения и группа:
    - Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя.

3. Место жительства и гражданство:
    Место жительства: г. Уфа, РФ

4. Мой возраст и на сколько себя чувствую:
    Мне 40 лет. Чувствую на 25

5. Работаю:
    Предприниматель

6. Образование:
    Высшее экономическое (2007)

Доп. Образование «Переводчик в сфере коммуникаций» МГУ (2013)

7. О себе:
    Живу, увлекаюсь йогой. Пишу книги, варю свечи, развиваю мини-проекты. Возрождаюсь из пепла. Ищу друзей и единомышленников в йоге.

8. Моя предыстория обучения:
    Сложно сказать. Увлекаюсь йогой с 2008. Побывала на занятиях у многих преподавателей, известных и неизвестных. Ездила в ретриты и йога туры. Бывала в Индии и Непале. Участвовала в семинарах разных направлений — хатхе, сукшма-вьяяме. пранаяме, медитации. Из курсов проходила Углубленный курс по йоге в Московской школе йоги. Потом забросила йогу на 8 лет в связи с жизненными событиями.

В начале этого года она вновь потянула меня. Но мой подход изменился. Если раньше это было увлечение, то сейчас необходимость. Поэтому более серьёзно подхожу к практике. Теперь есть возможность заниматься каждый день, а не в свободные дни. Прошла курс женской йоги Айенгара онлайн, углубилась в пранаяму. Также слушаю лекции Вадима Запорожцева в архиве «60 видов йоги»

9. Дата когда я узнал(а) о курсах :
    О ваших курсах я впервые узнала в 2010 году. Начала проходить в июле 2025.

10. Откуда узнал(а) о курсах:
    Я ходила на занятия йогой в вашем центре «Просветление» на Новослободской в 2010-2011 годах, иногда бывала на лекциях. Нашла вас, так как искала хорошую йогу в Москве. У вас там была прекрасная атмосфера) Так узнала и об интернет-курсах. Ещё тогда были мысли пройти ваш курс преподавателей, но выбрала другую сферу.