Добрый день! Меня зовут Олеся, я преподаватель Открытой йоги в городе Ярославль, группа Гаятри-24.
Это был очень интересный, познавательный и, несомненно, трудный и важный в понимании курс. Большой объем домашнего задания, сложная в усвоении информация стали намного труднопреодолимее, когда сверху нам «накидали» запись отстройки асан, которые предполагалось записывать только на 3 курсе. Хочу серьезно обсудить этот момент с кураторами, меня такой план не устраивает. Зачем это сделали?
Но все равно, было бы не так сложно, если бы в самый разгар курса не подошла подготовка к экзамену. Изучать новый материал в большом объеме по анатомии + писать билеты и освежать в памяти информацию за прошлый семестр - достаточно энергозатратное занятие (скажем мягко). Выполнить заданные условия практически нереально, если ты не будешь посвящать занятиям в МОЙУ ежедневно по 5-10 часов. С работой и семейной деятельностью совмещать это нереально.
Информационная наполненность курса потрясающая. Очень полезная, классная и действительно интересная. Пересматриваю видео сз, смотрю доп информацию, потому что реально классно знать как работает твое тело. Но с точки зрения человека, учившегося в педагогическом вузе могу сказать что со структурой курса надо очень хорошо поработать. Вероятно, можно создать помощника ИИ, если нет живых помощников и карма йогов, и дать ему переварить все эти километры текста, чтобы он как то причесал само наполнение. То есть, сама информация - топ, но упаковано это не очень «опрятно». Из-за этого + из-за реалий современного мира - большинство просто тупо пропустят эти знания из-за того, как все оформлено.
Благодарю от всего сердца Милу Касумову! Не представлю даже сколько трудов и сил ей пришлось вложить в этот курс. А ее вовлеченность в процесс, желание сделать из нас человеков - не может не вызывать уважение.
Курс удивительный. Он и мега интересный и одновременно сложный.
Пишу честно.