Отзыв на курс по детской йоге или увлекательное путешествие в мир детства

Отзыв на курс по детской йоге или увлекательное путешествие в мир детства

by Анастасия Корзун Адити / Трана 22 -
Number of replies: 0

Всем привет, меня зовут Настя Адити, я студентка группы Трана 22 и преподаватель Открытой Йоги. Хочу поделиться своими эмоциями и размышлениями о пройденном курсе по детской йоге.

Изначально, еще на младших курсах услышав про то, что у нас в плане обучения есть детская йога, я отнеслась к этому скептически. Предполагала, что этот материал конкретно про практику йоги для детей (дошкольников) и что она выглядит примерно как физкультура в детском саду. Ну а про старших детей и подростков я даже и не думала в ключе йоги. Казалось что и обычной нашей хатха-йоги будет достаточно для такого возраста, чего еще мудрить. А оказалось, что детский мир он такой большой и такой изменчивый. Каждый возрастной период имеет свои особенности и на каждый возраст нужен свой подход. Это будто бы очевидные знания, все мы были детьми и тем более я сама мама, но в нашей школе открылись эти знания как-то иначе, глубоко. 

Более того, курс был не только о детской йоге в ключе физической практики, но и в целом про детей. Чем полезен? 

Во-первых, кладезь знаний для родителей и всех тех, кто взаимодействует с детьми - как общаться, что учитывать при общении, чем мотивировать и завлекать, как учить и развивать.

Во-вторых, очень ценная информация для всех взрослых! Все мы когда-то были детьми и в каждом из нас по-прежнему живет наш маленький внутренний ребенок - и дошкольник и школьник и подросток (выражение "внутренний ребенок" заезженное, но здесь прям в тему). С высоты прожитых лет окунуться в воспоминания о своем детстве - это прям узнать себя с новой стороны. Особенный восторг вызвала тема про психологические защиты! Было очень интересно и полезно изучить собственное мышление начиная с малых лет.