Благодарности за 4 года обучения, многобукв))

Благодарности за 4 года обучения, многобукв))

by Анастасия Корзун Адити / Трана 22 -
Number of replies: 0

Всем привет, меня зовут Настя Адити, я студентка группы Трана 22. Подошло к концу обучение на бакалавриате, и мне хочется подвести итоги и поделиться своей историей обучения.

Я пришла в обучение не случайно, прежде чем поступить на платные курсы, я 2 года изучала бесплатные йога-курсы на нашем сайте и занималась йогой очно в зале с преподавателем МОЙУ.

Тогда мне казалось, что преподавание йоги – это что-то высокое, великое даже и на себя я примерить эту роль боялась, считала что мне «рано». Но учиться пошла, потому что хотелось углубиться в философию йоги, преподавать я не планировала. Однако у Абсолюта на нас свои планы…

Зайдя на обучение, я сказала сама себе: «я возьму отсюда все, что смогу взять», но я не думала, что я возьму столько всего! Эти знания действительно меняют жизнь и можно очень и очень долго анализировать все, что произошло за это время, но я постараюсь выделить основные моменты.

Во-первых, обучение в МОЙУ – это реальная практика йоги, практика самопознания. Я столкнулась со многими проявлениями самой себя в разных сферах жизни. Это было незабываемое и увлекательное путешествие к самой себе. Я пришла сюда маленьким забитым тревожным и закрытым комочком, никому не доверяла, ни с кем не хотела особо контактировать, только по делу и все. МОЙУ раскрыл во мне многое. Я стала гораздо увереннее в себе, в своих силах, в своем пути. Я стала смелой, открытой и… я стала гораздо больше улыбаться, радоваться жизни и ценить и замечать все, что меня окружает.

Во-вторых, обучение здесь затрагивает не только йогу, но и проникает во все сферы жизни, меняя их к лучшему. За время обучения я выросла в доходе, менялись мои работы и должности и всякий раз выше и лучше, я купила новую квартиру и сделала еще много значительных для меня вещей. Однозначно в МОЙУ я выросла.