Мои сверхусилия первой недели

Мои сверхусилия первой недели

by Марина Красовская -
Number of replies: 3

Всем привет! ❤️ Меня зовут Марина, я студентка группы Савитри 26. 

01. МОИ ПОЗИТИВЫ.
1. Соблюдала пост Экадаши.
2. Проявляла активность и открытость в чате по Бхагавад-гите.
3. Созвон со своим наставником по йоге и личная встреча.
4. Ездила заниматься йогой в КЦ "Просветление" м. Аэропорт. Слушала лекцию от студентов группы Шакти 23, задавала вопросы.
5. Участвую в поздравлении своего Гуру по астрологии.

02. МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ И ОТКРЫТИЯ.
Мне не всегда понятно что конкретно люди зеркалят во мне. Например, меня раздражают люди, которые ничего не делают скажем так (например, не работают или плохо работают) или занимаются ерундой (листают тик ток). Вот даже в метро еду, смотрю кто-то в телефоне ролики листает, кто-то в игры играет. В основном так. Видела конечно однажды, как девушка английский учила. Но это редкость я бы сказала.
Так вот что это значит я ленивая или хочу такой быть? Да нет же. Скорее что другие позволяют себе ленится и считают это нормальным. Понятно что это их выбор и я не должна вмешиваться и навязывать свою точку зрения, помогать. Если они не дали на то волеизъявление.
Я больше это вижу как то, что не разрешаю себе отдыхать и поленится. А как наступают все же моменты лени, то я на себя злюсь потом, что была непродуктивной и опять ничего не успела. Тут наверное нужен баланс. Не уходить в крайности. То есть у окружающих одна крайность, у меня другая крайность одной и той же проблемы. А истина где-то посередине.

03. МОЕ ВДОХНОВЕНИЕ В ЙОГЕ ЗА НЕДЕЛЮ.
Очень вдохновляют очные встречи с единомышленниками и общее поле. После таких встреч кажется, что всё под силу.

04. МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И ПОХВАЛА.
Благодарю своего наставника Екатерину Денисову. Она придала мне сил и уверенности на этом пути!
Благодарю своего специалиста по терапии за проведенную сессию по работе с родом моего отца.

05. ХОЧУ ПОХВАЛИТЬ СЕБЯ.