Отзыв на курс йоги 611

Отзыв на курс йоги 611

от Alexander Kuznetsov -
Количество ответов: 0

Фото участника

Отзыв на курс йоги 611

Меня зовут Кузнецов Александр Сергеевич.

Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя.

Мне 70 лет, и я это вполне осознаю, но чувствую себя по-разному, в основном ощущаю, что я каким-то образом моложе. Шрила Прабхупада, рассуждая о смысле человеческой жизни, говорил: - «...Вы помните, что Вы были в теле ребёнка? Вы помните, что были в теле юноши? Хотя этих тел уже не существует, но Вы существуете...» Видимо, всё зависит от того, кем в данный момент я себя ощущаю и где.

На данный момент я закончил нулевой цикл бесплатного дистанционного обучения.

В отношении йоги я ранее ничего не изучал. В МОЙУ меня заинтересовала возможность систематически изучать йогу. Данный курс стал важен для меня в том, что осмысливая образ жизни йогов и йогинь, представленный в лекциях курса, мне будет легче понимать те практики, которые сохранились с тех времён их жизни и которые придётся изучать в дальнейшем для их правильного применения.

В лекциях для меня было новым многое из того, что касается вопросов секса, что энергия сексуальности пронизывает буквально все аспекты человеческой жизни, регулируя и гармонизируя жизнь человека. Конечно, этот курс помог мне осознать необходимость изучения устройства мира, базовым представлением которого был и остаётся образ жизни древних йогов и йогинь. Они жили, обладая знанием Вед, которые узаконивали Нравственность, Мораль и Совесть. Они точно знали, что «Истина — это Нравственность, а Нравственность — это результат оценки духовности, Мораль — это определённое поведение и взаимоотношение в соответствии с Нравственностью, Совесть — это чувство, основанное на Морали, исходящей из Нравственности, которая является продуктом духовных ценностей.»