16.P. Конспект занятия. Сутра.
Основная мысль Родовой йоги та, что физические тела людей, несмотря на различие по принципу рас или национальностей, совершенны.
Развитие тел по тому, какие души населяют тела: состояние Пашу (недалеко ушел от животных), состояние Вира (делает серьезные шаги в проявлении своей человеческой природы), состояние Дивья (достиг определенных высот, абсолютных высот).
Фактор Гуны – некое свойство, которое демонстрируется человеком, явлением, какими-то событиями или предметами.
Существует три гуны. Гуна тамаса - неясность, затемненное сознание. Гуна раджаса - активность, желания, стремления, борьба с неповоротливостью Тамаса. Гуна саттвы или гуна ясности выше чем какие-то действия.
Выяснить, в каком состоянии находится человек, можно общаясь лично с ним, проанализировав его интересы, предпочтения, поведение.
Если в семье есть элементы Дивья или элементы Саттвы, то брак будет счастливым.
Если кармическая ситуация тяжелая, то для людей в состоянии Пашу крайне необходимы жесткие ограничивающие рамки – жесткие регламентации всех сторон жизни.
Прослойка в состоянии Вира может справиться со свободой, переварить ее, в то время как душу в состоянии Пашу, эта же свобода развратит.
Не существует жесткого сценария взаимоотношений в семье. Все зависит от вашей кармы, от того места и времени где вы живете.
Определение мужа и жены исходит от понятия ребенка. Совместное проживание без детей – это ваша личная свобода, как вы хотите в этом мире прожить.
В йоге Влюбленности описана самая правильная установка – это стадия йоги влюбленности – это когда ваш муж или ваша жена становятся самыми близкими партнерами для вас, единомышленниками по жизни.
Если долг перед предками отдан, то это возможность использовать энергию порыва для духовных целей или совместных практик с другим партнером или партнершей при одном условии, что не будут страдать третьи.
Страдание – это бомба замедленного действия, которая закладывается в любой поступок.
Люди высокого духовного уровня Вира, приближающиеся к Дивья, были ближе, чем муж и жена, были ближе чем брат и сестра, были люди одного духовного устремления, совершенно спокойно смотрят на самые разные проявления интереса женщины к другим мужчинам, мужчины к другим женщинам.
Самые надежные союзы – если есть человек с доминирующим качеством Дивья, так как он может вытянуть человека в состоянии Пашу и человека в состоянии Вира до своего уровня.
Сложнее вариант Вира и Пашу, так как у человека в состоянии Вира может не хватить сил вытаскивать человека в состоянии Пашу.
Способ, облегчающий «вытягивание» человека с уровня Пашу до состояния Вира, – это обучение.
Уменьшать или утолщать степень своего неведения каждое «Я» должно волеизъявить само.
Профессия учителя самая сложная из всех профессий, так как это профессия вдохновлять. Все остальное у людей и так есть.
Предельное ненавязывание – это и есть обучение. Производить вокруг себя бхаву – это единственное, что вы сможете сделать.
Если хоть немного бхавы дойдет до супруги (или супруга), муж (или жена) растворит эту степень неведения, поднимет в духовном плане свою супругу ( или супруга), то муж ( или жена), которая способствовала этому, поднимется неимоверно ввысь и достигнет состояния Дивья. Это называется преданностью. Это является очень мощным моментом для начала совместной практики по вытаскиванию.
Учитель не тот, кто учит. Учитель – тот, у кого учатся.
В рамках практики вы можете практиковать даже сексуальные практики с другими мужчинами или женщинами с одобрения мужа или жены.
Либо наоборот: тратить все на своего мужа или жену.
Каждый выбирает свой путь.