Занятие_10_Всего_1_ч_30_минут
Взаимоотношения полов в свете аксиоматики йоги. Почему нас тянет друг к другу?
Сейчас будет очередная лекция, где мы своими словами попытаемся осмыслить это учение, чтобы в дальнейшем перейти к практической реализации тех или иных упражнений, оставленных нам. Давайте вкратце вспомним, о чём мы говорили на прошлой лекции.
Студент: На прошлой лекции мы говорили о том, что на протяжении истории люди принимают попытки как-то уравновесить МЗПР. Вторая часть лекции была посвящена тому, почему мужчина интересуется женщиной, а женщина интересуется мужчиной. Суть в том, что если человек рождается мужчиной, он воспринимает Вселенную как женщину, и наоборот. Поэтому стремление к противоположному полу это на самом деле стремление к Абсолюту.
Итак, друзья, следует упомянуть, что попыток работы с МЗПР на протяжении истории человечества было множество в зависимости от условий жизни, ситуаций, от того, в какой концентрации были представлены те или иные души. Если души высоко продвинутые, то и условия взаимодействий были более мягкие. Если условия более жесткие, то и жесткие отношения, регламентирующие брак. Сейчас можно отследить в странах Запада, где жизнь более сытая и отношения между мужчиной и женщиной вдруг начинают быть более свободными и более «мягкими». Наоборот, в странах третьего мира, где вопрос физического выживания один из первых, институт брака, институт того что можно мужчине и женщине, а чего нельзя, очень суровый, вплоть до побивания камнями.
Были разные попытки уравновесить противоречия, заключенные в жизни мужчины и женщины на протяжении тысячелетий, чтобы, с одной стороны нации сохранили изначальный потенциал целомудрия и обеспечили свое будущее. Потому что если потенциал целомудрия растрачивается, то нации деградируют, слабеют и исчезают. Это закон. Очень легко растратиться на неконтролируемой сексуальности. В древних ортодоксальных обществах, в той же Индии, этому вопросу уделялось чрезвычайно большое внимание. Вопросы брака, отношений мужчины и женщины, мужа и жены там регламентировались и регламентируются до сегодняшнего дня чрезвычайно жестко. Но даже тот промежуток времени до полового созревания и после полового созревания также жестко регламентировался по причине сохранения сексуального потенциала еще у детей. И мы встречаемся с непонятной формой взаимоотношений как ранние браки в Индии, где мальчиков и девочек могли женить чуть ли еще не до рождения. Если капать предысторию откуда пошла такая традиция, то мы упираемся в какие-то те или иные религиозные представления. Но никакое религиозное представление не падает с неба не подкрепленное какими-то обоснованиями вполне конкретными. В Древней или Средневековой Индии фактически общество сталкивалось с тем что еще до вступление в совершеннолетие или уже до вступление в супружество юноши и девушки могли здорово подрастратиться на всяких сексуальных экспериментах. И чтобы не было какого-то соблазна в этом отношении пресекалась даже сама попытка, возможность этого. Действительно, когда ты уже с самого раннего детства связан брачными узами, ты и смотреть больше никуда не можешь – только на свою будущую жену или на своего будущего мужа. С течением времени это, как и все другое привело к уродливым формам и когда англичане захватили Индию, долго боролись с этим. Современное правительство Индии также крайне отрицательно смотрят на такие попытки ранних браков, но людей не переделать.
Достаточно сложнейшая ситуация с тем что связано с МЗПР. Иногда страны которые чувствуют опасность физического исчезновения идут на беспрецедентно жесткие меры, когда любая попытка свободной сексуальности просто пресекается и устраняется дабы не было даже гипотетической возможности под растеряться на сексуальности и как следствие, исчерпать свои силы и ослабить нацию. Но иногда какая-то мера, доведенная до крайности превращается в свою противоположность. То же самое с этими обрядами с детским браком. Все вывернулось на изнанку, и нация все равно ослабла. Потому что вступать в брак надо было уже физически и ментально и психически в более совершеннолетнем возрасте, а не в 12 лет, когда у девочки начались первые месячные. То есть что-то одно сохранялось, а что-то другое терялось. В ведические времена ни о каких ранних браках и речи не могло быть. Если вы сейчас приедете в Индию, и столкнетесь с образом жизни современного индуса, то должны понимать, что жизнь Средневековой, а тем более Древней Индии или Ведической Индии – это совершенно разные жизни, уклады, нравы, обычаи. Единственно что их действительно объединяет – то что они где-то в глубине смогли сохранить вот этот первый импульс Ведических знаний. И многие философы сравнивали Индию с большим костром, который потух и с наружи один серый пепел. Но если очень глубоко копать, то можно найти горящие угли знания. С наружи мы сейчас под внешними образами жизни видим пепел, но он помогает, как ни странно, сохранить то древнее знание. И если мы сейчас не возьмем эти угольки древнего знания и не перенесем их на новую почву всему человечеству, то выходит, что все те жертвы, которые были на протяжении веков, и в том числе те жертвы, когда юноши и девушки шли в ранние браки или браки ни по любви, были вроде как напрасны.
Важно понимать, что ничего во Вселенной случайно не бывает. Если сложился какой-то обряд, обычай, образ жизни, то это было абсолютно необходимое условие, как правило, для выживания людей и, как следствие, для сохранения импульса жизни, импульса знания.
Наконец, такой фактор, как браки по контракту. Это также попытка работать с МЗПР по той причине, что люди, вступающие в брак, могут быть не на одинаковом уровне по степени материального достатка, социального положения, или влияния. С этой точки зрения бывший Советский Союз представлял из себя уникально прогрессивную страну. Несмотря на все перекосы, весь тот ужас, кровь которые были с одной стороны, но фактора неравенства при вступлении в брак было меньше, чем мы имеем сейчас. Оно также было, но завуалированно. Но в современной России, когда люди поменялись на сверх богатых и бедных, это уже не пробиваемая граница. И многие браки не могут состояться по той простой причине что муж или жена находятся в разных финансовых состояниях.
Как только есть вопрос финансового неравенства или какого-нибудь еще неравенства, тут вступает другой косвенный фактор, который может провоцировать МЗПР, это родственники. Они могут сыграть самую негативную роль в работе как вашего МЗПР, так и вашей жены, зарождая сомнения. Этими сомнениями будет пользоваться МЗПР. Эта ситуация была на Западе и совершенно не красиво начинает появляться здесь. И вот уже со стороны общества стали появляться методы как бороться с негативным фактором МЗПР, и стали придумываться всякие брачные контракты. Смысл любого брачного контракта: «Дружба дружбой, а табачок – врозь». Т.е. здесь наперед закладывается возможность негативного развития событий и раздела имущества или фактора с кем останутся дети, сколько времени будут общаться с мамой или папой. Масса факторов косвенным образом все равно присутствуют в жизни мужчины и женщины. Совет от йоги Триады, что лучше всего, если в брак вступают люди одинаковые по своему социальному или материальному уровню.
Есть такое изречение в йоге, что слишком большое богатство, как и слишком большая бедность – величайшие помехи на пути к йоге. Во всем мире, как и у нас в стране пытаются увеличить средний класс. И, как ни странно, максимум безболезненной жизни вы получите, если будете оставаться в рамках среднего класса. Это касается и йоги вообще и йоги Триады в частности. Поэтому не стремитесь чрезмерно разбогатеть. Вы может быть разбогатеете, но получите проблемы о которых и не предполагали.
У нас получилась совершенно не разрешимая картина. В саму нашу жизнь встроены противоречия, которые, на первый взгляд, не возможно разрешить. Действительно, в жизни мужчины есть два сценария: первый – плохой, второй – хороший. Плохой, когда вы предполагаете, что с противоположным полом у вас будут одни проблемы. И, соответственно, к ним надо заранее готовиться и сконцентрировать все свои мысли энергию и устремления на этот сценарий развития. Если вы так поступите – вы проиграете.
Другой сценарий. Если вы будете думать, что у вас в жизни с противоположным полом ни будет ничего отрицательного, хотя сами еще не являетесь совершенным йогом или йогиней. Это также тупиковый путь. Но жизнь у вас одна и вам надо как-то выбирать по какому сценарию события планировать свою жизнь. Йога Триады нам говорит: «Будите рассчитывать на одно – проиграете. Будите рассчитывать на другое – тоже проиграете». Создается впечатление, что этот сценарий не разрешимый. Но йога Триады претендует на то что бы разрешить эту задачу с привлечением таких факторов, о которых вы даже не догадываетесь в своей жизни.
Триада – это быстрые методы в йоге. Всех интересующихся я отсылаю к сайту kurs.openyoga.ru. Есть такое понятие, что для того, чтобы быстрые методы работали, вы должны в свою жизнь одновременно привнести два фактора, которые на первый взгляд крайне абстрактны, неуловимы, фантастичны. Если вы не внедрите их одновременно, то метод никогда не станет быстрым, развалится. Эти два фактора: один называется вашим Высшим Я, а другой называется Абсолютом, который породил всю Вселенную.
Если при решении задачи взаимодействия мужского и женского вы не будите использовать фактор вашего Высшего Я плюс фактор Абсолюта, вы никогда не разрешите эти задачи. С учетом этих факторов все раскладывается по полочкам и все становятся довольны, и вы, и ваши партнеры, и предки и все окружающее пространство Вселенной. Для иллюстрации того, о чем я хочу сказать, я прочту одну математическую задачу, которую я взял из книжки, которую написал Игорь Федорович Окулич. Книга называется «Королевские прогулки». Издана она была серией Библиотечка «Квант». Выпуск 105. Это часть Суффийского учение, аналог йоги в мусульманской среде.
Задача: «Ишаки в наследство».
Не будем уточнять, при каких обстоятельствах, но как-то в одной чайхане встретились Ходжа Насреддин и знаменитый мудрец и звездочет Гуссейн Гуслия. Среди тем, которые они обсудили, был затронут вопрос о наследстве и наследниках. До чего же больное дело -дележ наследства! –вздохнул Ходжа Насреддин. -При этом вспыхивают порой такие страсти, по сравнению с которыми великое побоище на бухарском базаре (где тебя угораздило зачем-то переодеться женщиной) покажется мирной и ласковой беседой добрых друзей. Встречал я, помнится, двоих братьев, не поделивших старую облезлую козу. Они настолько упорствовали в своих правах, что каждый не позволял другому даже кормить свое животное. Результат печален: коза сдохла, ее шкуру прибрал себе светлейший эмирбухарский, и все имущество братьев пошло на уплату судебных издержек. -К чему ты все это клонишь? -раздраженно воскликнул Гуссейн Гуслия (напоминание о злосчастном переодевании, виновник которого был хорошо известен, больно задело его). - Я сам был единственным наследником моего отца, а у меня наследников нет... - Не о тебе речь, славный Гуссейн Гуслия, - так же елейно продолжал Насреддин. - Но как-то в Бухаре одному неглупому человеку пришлось помогать делить наследство, состоящее из одиннадцати ишаков, между тремя братьями. Согласно завещанию, старший брат должен был получить половину всех ишаков, средний -четверть, а младший -шестую часть. Наследники попали в затруднительное положение: ведь 11 не делится ни на 2, ни на 4, ни на 6. Не рубить же ишаков на части! Тем не менее этот весьма неглупый, как я уже сказал, человек нашел достойный выход из положения. Сумеешь ли сообразить, какой? Гуссейн Гуслия задумался лишь на мгновение и тут же просиял, как начищенный медный кумган. - Сумею! - с гордостью провозгласил он. - И ты, порождение шайтана, будешь вынужден зарезать свинью своей наглости ножом восхищения перед моей мудростью и глубокомыслием. Упомянутый тобой неглупый человек был все же не умнее меня, и потому я легко могу определить, что он сделал. Он приехал туда на собственном ишаке и объявил: «Надеюсь, вы не откажетесь, если к вашим ишакам я добавлю своего и буду делить между вами не 11, а 12 ишаков?» Братья, конечно, согласились - ведь наследство от этого только увеличивалось. Ну, а число 12 прекрасно делится и на 2, и на 4, и на 6, так что старшему досталось 12: 2 = 6 ишаков, среднему - 12 : 4 =3 ишака, и младшему — 12 : 6 = 2 ишака, а всего (обрати внимание, презренный!) 6 + 3 + 2 = 11 ишаков. Т.е. один ишак, как раз тот, на котором приехал этот человек, не достался никому, и на том же ишаке он уехал обратно. Вот так! - Поразительно! - Насреддин широко раскрыл глаза, изобразив крайнюю степень изумления. - Но почему такое решение привело к успеху? Ведь делил он не наследство, а больше, чем наследство, и все равно оказалось, что... - Сейчас поймешь! - перебил его Гуссейн Гуслия, все больше надуваясь от важности. - Причина в том, что само завещание содержало ошибку. Ведь если братья должны были получить соответственно 1/2, 1/4 и 1/6 части наследства, то всего это составляет — 11/12 частей наследства, и непонятно, кому должна достаться оставшаяся 1/12 часть. Именно она и явилась тем самым ишаком, который был сперва добавлен, а потом изъят обратно. Ну, что, готов ли ты оценить по достоинству остроту и гибкость моего ума?
Смысл этой задачи в том, что есть очень большое количество людей, которые скажут: «А какой Абсолют?», «А какое Ваше Высшее Я?». «Да нет никакого Абсолюта, не видел я его, и моего Высшего Я нет. Прахом был, умру – прах и останется». Им можно очень долго доказывать, приводить религиозные обоснования или какие-то научные и псевдонаучные обоснования. Но так устроен наш разум, что все что оказывается в плоскости разума, там же и остается. Поэтому так примитивно вы обосновать не сможете ни наличие Высшего Я ни Абсолюта. И по этой причине пока взаимоотношения мужчины и женщины находятся только лишь в плоскости разума или по-другому, только лишь в плоскости попыток уравновесить МЗПР с помощью брачных традиций, церемоний, брачных контрактов или других моментов, то это остается лишь плоскостью разума. И задача эта не разрешима в принципе. Она начинает быть разрешима только лишь, когда вы привносите еще нечто во что огромная масса людей просто не верит. А потом, разрешившись, при помощи этого привнесения, вдруг выясняется то, что было привнесено, также и осталось не затронутым. Как если бы вы и не знали о нем. Вот такая логика действия Высшего Запредельного в нашей обычной, повседневной жизни. Если мы его привносим, то самым магическим образом оно разрешает нашу жизненную ситуацию и потом оказываются все довольные, а интерпретировать можно: что было это Высшее, что его не было. Поэтому привлекая в свою жизнь Высшее, в вашей жизни начинает проявляться Высшее, и разрешает самые противоречивые ваши жизненные ситуации. А после разрешения остается такая ситуация, которую окружающие люди будут интерпретировать, как угодно. Вы никогда не докажите, что в вашей жизни побывало Высшее.
Другой пример. В химии есть такие вещества, которые называются катализаторы. Сахар не горит, но если его намазать пеплом, то он начинает прекрасно гореть. В пепле содержится оксид лития, который является катализатором. Катализатор ускоряет реакцию, каким-то образом заставляет какие-то вещи которые просто так не идут, случаться, но сам не расходуется. Также и понятие Высшего, вашего Я – это своего рода катализатор, который заставляет в вашей жизни разрешать самые неразрешимые на первый взгляд вопросы и моменты. И самая трудная задача как вы помните из йоги Триады, это жизнь мужчины и женщины. Куда изначально включены противоречия. Так вот эти противоречия разрешаются только лишь с привлечением Высшего. Если вы начинаете практики Триады без привлечение Высшего, они до какой-то степени могут в вас сработать, но до конца никогда вы не разрешите противоречие. На каком-то одном уровне вы можете что-то гармонизировать, но все равно найдется какой-то спорный момент который отравит вам жизнь если нет этого составляющего – Высшего, которое как катализатор магическим образом совершает это, но после завершения всего его нельзя схватить. Как волшебная Птица Счастья – прилетела, все сделала к лучшему, махнула хвостом и улетела. Это принципиальное ограничение Триады – до тех пор, пока человек не открыт Высшему, он просто не поймет смысла и цели Триады. Все остальное превратится в совершенно второстепенные отвлекающие практики.
На Запад стали проникать такие элементы Триады под названием Тантра йоги, которые превратились большей частью в какие-то сексуально-увеселительное времяпрепровождение в свой момент нужное может быть, но не имеющие никакого отношения к изначальной задумке. Поэтому, возможно разрешить противоречие МЗПР именно грамотным и правильным подбором тех упражнений, методов и действий, которые распутают нашу негативную кармическую ситуацию при помощи привлечения Высшего и Запредельного. То, о чем мы понять толком не можем, то что мы не можем формализовать, пощупать, попробовать и т.д. Мы можем только лишь обозвать это – Высшее, или указать пальцем. И эти обозначения называются: наше Высшее Я и Запредельный Абсолют. Но даже этого вполне достаточно для того чтобы вовлечь их в работу в нашей жизни и разрешить самые неразрешимые задачи.
В йоге Триаде мы решаем задачу нашего Просветления, и только в этом случае будем в состоянии разрешить противоречие в жизни мужчины и женщины.
Вопрос из зала: Изначально в отношениях мужчины и женщины заложены противоречия. Но не нарушает ли это нашу свободу или мы сами воле изъявили такие отношения.
В.Опенйога: Отсылаю вас к предыдущим лекциям и ИЙК. МЗПР, который с одной стороны нам портит жизнь, но, с другой стороны, как раз и призван компенсировать сохранение нашей свободы при нашем уровне неведения.
Возникают такие вопросы: Если брак - это фактически попытка человечества работать с МЗПР то, что же предлагается внутри Триады? Есть ли там понятие брака, а если есть, то на каких условиях? Нужно ли подписывать брачный контракт или нет? Ответить на эти вопросы чрезвычайно тяжело. Для обычных людей, которые не стремятся к Высшему Духовному все те наработки или все те советы о том, как выходить замуж или жениться и т.д. не рабочие. Есть фактор обычного брака, такого какой мы знаем в обычной жизни со всеми его недостатками и всеми его попытками компенсации в виде проституции и измены и т.д. Если привносится элемент Высшего, то расклад другой. Но опять же все зависит от степени насколько серьезно человек стал на этот путь вовлечения в практики йоги по достижению Высшего. Поэтому для разных групп есть разные своды правил, которые приемлемы для каждой из них.
Я ставлю очень творческую цель на основе всех моих рассказов и на основе вашего жизненного опыта чтобы каждый для себя лично попытался решить эту задачу о разрешении неразрешимого. Это генеральная линия Триады потому что эта линия свободы где вам никто ничего никогда навязывать не будет, а вы возьмете столько чтобы осознать, что ваша свобода при этом увеличится, но не как не сократится.
Как относится йога Триады к самому обычному браку? Положительно. Если считаете, что это вам поможет, пойдите и сделайте. Любой штамп в паспорте – это больше метод сознания, чем метод энергии. А значит этого фактора больше должен бояться мужчина, чем женщина. Женщина относится к вопросу супружества более спокойно. А мужчина любит умничать, уходить в эмпирии и в этом смысле МЗПР доминирующий в той стране где он живет очень суровый. Брак воспринимается мужчиной как ограничение его свободы, а мужчина – самец и МЗПР требует от него покрыть как можно больше самок. Но это все внешний антураж, мало относящийся к сути взаимоотношений.
Прежде чем жениться или выйти замуж нужно выбрать такого партнера, от которого было бы минимум проблем и максимум Просветления.
Если вы идете путем Триады, прежде чем выйти замуж или жениться, нужно осмыслить, чего вы хотите от этой жизни, к чему вы стремитесь и только с таким же человеком вы можете пройти этот путь Триады. Победи до того, как вступаешь в битву. Или по –другому: выйди замуж или женись за Абсолюта и больше ни за кого. Не соглашайтесь ни на кого меньше. Все что меньше, приведет вас к разочарованию. Сначала нужно выйти замуж за Абсолюта, а потом за мужчину, через которого вам будет светить Абсолют. Понятнее здесь и не скажешь. И фактически вся твоя жизнь окажется как жизнь и супружество с Абсолютом, даже если у тебя нет физического супруга или супруги. И, соответственно, общайся с Абсолютом. Но в то же самое время, помни о священном долге, о том, что является основой родовой йоги – нарожать детей или помогать в этом вопросе другим. И здесь вступает в игру такой шаг: хотя у тебя есть муж или жена, но так как у тебя есть физическое тело, тебе важно, чтобы и Абсолют в твою жизнь пришел в физическом теле. Поэтому ты начинаешь призывать Абсолют прийти к тебе в теле человека. А иначе как ты отдашь священный долг перед предками? Это основа для многих практик по преодолению одиночества. Самые страшные вопросы, которые только могут у вас быть – это вопросы одиночества. Есть соответствующие практики, мантры, янтры, визуализации, но суть та, о которой я сказал: призывать Абсолюта, чтобы он пришел через конкретного физического человека.
Необходимо искать единомышленников и единомышленниц, которые, подобно тебе, идут туда же, и разделяют твой же образ жизни, которые также женились на Абсолюте. Если взять руководство к обычной жизни, то ищи того, кому идеи высшей влюбленности очень близки. Или более формальный момент, ищи такого человека, который стремится в своей жизни соблюдать первый, второй и третий принцип йоги. Среди таких людей Абсолюту будет легче прийти в твою жизнь.
Возможны варианты: либо сразу Абсолют будет светить, и ты влюбишься, либо ты должен известными практиками видеть Абсолюта в человеке и тем самым расчищать дорогу. Есть соответствующие практики привнесения Высшего в жизнь.
Во имя йоги иногда приходится принимать жесткие решения, а если ты начинаешь вникать в человека, бывает очень тяжело его отстранить, когда у него начинаются какие-то заскоки, и она начинает рушить дело йоги. Если вдруг во имя йоги мне придется с вами расстаться я буду это делать. Будет очень тяжело с вами расставаться если начнутся какие-то личные взаимоотношения.
Следующий момент видеть в ней или в нем Абсолюта. Если вы влюблены, это у вас автоматически происходит, а если нет – тогда ваша совместная жизнь превращается в практику йоги Триады и соответствующими йогами вы начинаете пробиваться сквозь скорлупу человека к Абсолюту, который к вам пришел. Для этого существует масса прекрасных практик. Суть этих практик – полнейшая свобода. Поэтому основная задача – увеличивать свободу друг друга. Мы с Викторией отрабатывали это практиками йоги Триады долго. Подарочный вариант влюбленности достаточно быстро теряется и практика видеть Абсолюта в другом – составляет ядро Триады.
Следующий момент, это иметь детей от Абсолюта который пришел к тебе в человеческом теле. И этот вариант отдачи священного человеческого долга развязывает затруднения МЗПР. И, понятно, что в качестве партнера или партнерш можно долго практиковать, но должен следующий шаг – когда ты выбираешь себе мужа или жену. В этом отношении ты выбираешь отца или мать своих детей в первую очередь, потому что Абсолют мог в тебе проявиться через одного человека, через другого, через третьего. Но ты должен выбирать именно того, от кого ты будешь иметь детей. Во-вторых, того, с кем ты будешь делить аскетизм совместной жизни. Хоть ты и пригласил Абсолют в свою жизнь, и он пришел в форме, скажем, женщины твоей мечты, но фактически ты сам находишься в неведении, и ты сформировал образ женщины своей предыдущей визуализацией со всеми заложенными противоречиями. И поэтому, когда к тебе приходит женщина, даже если это Абсолют в теле, то это вовсе не говорит о том, что исчезла ваша негативная карма. Ваше Высшее Я призвало Абсолюта и Абсолют пришел через человека, а между вами слой Майи, непреодолимый на первый взгляд, который вы начинаете с двух сторон пробиваться друг другу на встречу. И все это связано с аскетизмом, вы будете видеть свое отражение. Все что вы негативного когда-то отослали – к вам придет. Столкнуться со своей негативной кармой чрезвычайно тяжело.
Жениться или выходить замуж подтверждая уже свой духовный брак физическим можно только с тем человеком, от которого готовы иметь детей и с которым будете проходить аскетизм, то есть терпеть друг друга. И каждый день, когда у вас какие-то недопонимания, ссоры, склоки и т.д. и вы уже не знаете куда деться друг от друга вам записывается как высочайшая практика в йоге аскетизма, по сравнению с которой все хваленые аскеты это тренировка перед тем как вы станете жить с мужем или женой. Даже с тем, кто является проявлением Абсолюта, которого вы призвали. Абсолют пришел в форме твоего отражения и сказал: «Вот он я. Не готов на меня смотреть? Так я же твое отражение. Давай мы поработаем совместными усилиями и как-то преодолеем их». Если вы готовы иметь общих детей, проходить аскетизм, если у вас единое духовное устремление, то такой человек может стать вашим мужем или женой. И обратная сторона, это тот человек, с кем вы будете проходить наслаждение, любовь, выйдете в состояние влюбленности и достигните высшего состояния в йоге.
И, наконец, следующий момент. Когда вы вступаете в брак, вы должны кинуться с головой в Абсолюта, которого призвали. Без задней мысли. Без мыслей о том, а если я разойдусь кому это останется, а кому, то пойдет. Эти шутки с Абсолютом не проходят. Если призвали, то будьте уверенны – он там. Если вы начали калькулировать финансовые прибыли, убытки, расклады: а что будет если это, если то, то вы изгоняете Абсолют. Вы должны кинуться как в омут с головой. В бухучете есть такое положение: любая фирма которая, когда – либо возникает, предполагается, что она будет существовать вечно. Иначе вы всегда можете так распределить убытки и прибыли что потом ввести в заблуждение всех вокруг, а сами нечестным образом нажиться. И по этой причине и существуют фирмы однодневки, которые собирают на себя долги, а потом говорят: «А я не состоятельный - банкрот». Некоторые подобным образом выходят замуж или женятся: «Поживем годик, а там видно будет» - если есть эта фраза, то значит нет Абсолюта, и вся магия исчезла. А так как вы поймать его не можете, то даже не можете понять, когда он там был и когда его не стало. Именно из этого соображения рождаются положения во многих религиях о нерасторжимости брака. Это неотъемлемая часть момента не прогнать Высшее, которое вы с таким трудом призвали. Для этого существует брак. Или, по-другому, брак существует для увеличения вашей свободы. Отдача священного долга (дети) - это увеличение вашей свободы, аскетизм, когда вы терпите друг друга – это увеличение вашей свободы. Общее духовное стремление –это увеличение вашей свободы, наслаждение через секс или через взаимоотношения, любовь, влюбленность – это увеличение вашей свободы. А в дальнейшем, когда вы познаете Абсолюта друг в друге и тем самым познаете Абсолюта вообще – это предельное увеличение вашей свободы. Само понятие брака – это увеличение свободы, но и следующий шаг, регламентирующий вашу жизнь.
Если нет влюбленности – включен МЗПР. Поэтому надо настаивать, чтобы партнер практиковал с другими партнерами. Также необходимо искать партнера своему партнеру. Предписывается не запрещать практиковать с другими партнерами или партнершами. Этим самым исключаются в принципе измены, «делишки» на стороне, проблемы ревности. К кому ревновать и с кем изменять если мы только «за»?
Если кто-нибудь из вас станет на путь Триады, самая большая проблема – найти этих партнеров: вменяемых, адекватных, готовых именно к практике. Не отморозков, которых сейчас огромное количество, а реальных людей.
Следующий момент, если кто-то хочет практиковать с моей женой, то путь к ней через меня. Или, наоборот, женщине путь ко мне через мою жену. Этим самым просто не представляете, какое гипотетическое количество моментов МЗПР развязывается. Вплоть до того, что осоловелый МЗПР начинает говорить: «А собственно, никого-то и не хочется». Я и так все в одном вижу. Но это уже детали, которые возможно будем в дальнейшем обсуждать.
Следующий очень важный момент, это уже со стороны негативного провоцирования МЗПР, но все что касается детей, то согласно этому положению, определяющему состояние брака, что иметь детей от других партнеров только лишь с согласия своего мужа или жены. Практиковать можно, но семья – священна. Семья – не рушима. Дети – приоритет. Нельзя чтобы у мужа было две семьи, когда живет на два дома. Как только такое возникнет, у любой женщины, даже если она пять раз йогиня, мгновенно просыпается МЗПР, она забывает про все поучения великой влюбленности, потому что она реально начинает чувствовать угрозу своей семье. Аналогичная ситуация и для мужчины. Это вариант умеренно жесткий.
Следующий момент определяющий супружество. Он выходит из принципа свободы. Это всеми силами сделать своего мужа или жену свободными во всех отношениях: в финансовом, материальном, интеллектуальном, духовном. Т.е. если у меня есть возможность сделать жену свободной, я все сделаю, что бы она была свободной, в любых моментах. Помочь человеку раскрыть в нем Абсолюта, раз он и так уже пришел, то помогая человеку пробиться к Абсолюту, я помогаю самому себе пробиться сквозь пелену своего неведения.
Следующий момент, очень жесткий – это продолжение принципа аскетизма: терпеть, терпеть и терпеть. Бывают конфликтные ситуации, на первый взгляд, не разрешимые, и здесь: стиснув зубы – терпеть. И потом, если привлекается Высшее, самым волшебным образом все развязывается. Конечно же первое желание – сменить партнера. Первое желание – все разрушить и начать по - новой, найти себе более совершенного.
Все что я говорю – за это заплачена большая цена. Во-первых, древних йогов и йогинь, которые оставили это знание, во-вторых, это знание я сперва получил теоретически. Но не смотря на то, что я получил его теоретически, и жена тоже, мы не избежали ни одной ошибки. И поэтому я вам сейчас говорю не абстрактную теорию, а только лишь то, что пропускал через себя. Поэтому, даже если у вас будут идеальные отношения, знайте, что все равно будут моменты, когда вам будет оставаться только лишь одно: стиснув зубы – терпеть. Дайте время для Абсолюта, чтобы он разрешил неразрешимое.
Вы должны понимать, что с позиции мужчины и женщины бывают ситуации, когда чуть-ли не драться друг на друга лезем. И вдруг я вижу, что мои учителя и учительницы меня предупреждали, пропустили по практикам Триады. И самое страшное, что применяя жесточайший аскетизм, по прошествии время: час, два, три, день, иногда два, иногда три, потом мы с ужасом поняли, что в чистом виде – причинная шизофрения, чисто кармические недоработки. Ты увидел свою взбалмошность в прошлом, но она к тебе сейчас вернулась, но вернулась так, что вы ее перетерли. И если бы не это положение, о нерасторжимости наших отношений т.к. ты не можешь расторгнуть брак с Абсолютом, а ты в браке с Абсолютом, а не с кем другим. И Абсолют, может быть выбрал самого лучшего представителя мужского или женского пола, чтобы прийти к тебе. И ты знаешь теоретически, что другие женщины или другие мужчины в этой ситуации будут на порядок хуже. Ты об этом забываешь и думаешь, что перед тобой враг и невольно теряешь над собой контроль. Это не смотря на долгие практики йоги аскетизма.
Практики Триады, практики с другими партнерами и партнершами, как ни странно, дают запасной аэродром. Они дают время, пока Высшие силы распределят твоих ослов. Т.е выигрыш во времени, а для этого обязательно нужны партнеры или партнерши – это вопрос жизни или смерти. Даже гипотетически: «Пойду сейчас к партнерше поплачусь!» Если есть этот выигрыш, время дает возможность Высшему распутать все сплетения кармы.
Следующий момент, чрезвычайно важный, хотя он вытекает из всего прочего, имеет некую симметричность для мужчин и для женщин. Женщина не должна отказывать мужчине в сексе никогда, даже если она собралась умирать. Иначе, даже слово сомнения или даже если вы соглашаетесь, но с неохотой, моментально просыпается мужской МЗПР. Это важно для других практик Триады, так называемых практик приближения к точке йоги, о которой мы будем более подробно говорить, это уже физические упражнения в постели. Это очень тяжелые йоги, по вибрациям сексуальной энергии таким образом, чтобы еще быстрее пережечь разъединяющую вас карму и быстрее увидеть Абсолюта в своей жене, а жене в муже. Они могут выполняться не только с мужем или женой, но еще и с партнерами и партнершами, некоторые варианты только лишь при наличии дополнительных партнеров или партнерш иначе не развязать некоторые серьезные узлы.
Другое положение - для мужчин. Какое бы не было плохое настроение у твоей женщины, какие бы не были у нее заскоки, претензии, как бы она не вела себя плохо – терпи, просто терпи. У женщины могут быть связаны с месячными разные состояния, а по сути дела, это провоцирование МЗПР – «Как это так, прошел месяц, а меня не оплодотворили! Это чем мой супруг занимался? А может у него там кто-то на стороне есть? А может он меня не хочет? А может его сменить надо? Сейчас попробую его на прочность, устрою скандал на пустом месте». Причины скандалов могут быть идиотские, и вы как мужчины должны взять на себя обет никогда к женщинам плохо не относиться как бы стервозно они себя не проявляли. Это касается в первую очередь вашей жены, а если вы стали на духовный путь, то касается всех женщин. Поэтому говорить о других женщинах, что она шлюха, дура и т.д. – это нарушать этот принцип. Женщина – святая, она святая во всех своих заскоках, капризах, во всех своих несправедливых, вызывающих и раздражающих вас поступках. Стисните зубы и терпите. Не отказ в сексе и терпение любого поведения жены – это где-то аналогичные механизмы по уравновешиванию МЗПР.
Следующий момент. Есть моменты, когда женщина не может, но если есть партнерши, которым жена доверяет, это очень хороший выход. Бывают моменты в жизни, когда, то вы не можете выполнить свой супружеский долг, то ваша жена по причине что очень тяжелый негативный пласт вашей кармы на вас наваливается. И поэтому наличие партнеров или партнерш дает вам время быстро раскидать свою внутреннюю негативную карму чтобы ваш муж или жена за это время не взорвались и не испортили всю игру.
Следующий момент. Никогда не посвящайте своих родителей в ваши взаимоотношения. Всегда показывайте только самые положительные моменты. Всегда демонстрируйте что вы живете с богиней, в которую вы влюблены или с богом, в которого вы влюблены. Иначе родители могут спровоцировать ваш МЗПР с совсем другой стороны, которой вы не ждете и будет так плохо, к своим проблемам добавятся чужие.
Следующий момент. Никогда не ругаться при детях и не делать никаких провокационных действий если вы знаете что ваш супруг или супруга сорвется и будет ругань. Если вам надо что-то выяснить – уединитесь для практики.
Итак, я вам привел один из возможных Триадных брачных или супружеских взаимоотношений по которым шел, и я с Викторией. Мы не образцы. Эти варианты могут смещаться как в более умеренный вариант, так и в более жесткий вариант. Я привел это в качестве размышления каждого из вас, чтобы вы осознали себя, чего вы хотите, свои взаимоотношения и т.д. и т.д. и свои следующие шаги. Можем ли мы развестись? На все воля Абсолюта. Он нас свел. Понятие развода у нас с Викторией не может быть в принципе потому что не я и она, а Высшее Я одного и Абсолют через другого что нерасторжимо в принципе. А если не расторжимо на этом уровне, и мы воле изъявляем идти на этом уровне, кто может расторгнуть? Кто может соперничать? Но с другой стороны, когда говорят: «Мы образцовая пара, мы никогда не разведемся». Это искушение других людей, с другим МЗПР, с другой визуализацией, и попытка испытать на прочность. И вы должны понимать, что вести какой- то образ жизни и его обнародовать – это двойная наглость. Можно тихо жить, но никому не говорить. Можно говорить, но не жить. А жить и говорить - это подставляться под удар. И вот почему есть принцип тайны, но с другой стороны, вы помните принцип открытости, если я вам этого не скажу, вам никто не скажет. И поэтому сказать, что в принципе неразрушимы наши отношения – я тоже не могу. А так как вопрос времени исчезает, то вообще само понятие о том, что мы можем с ней разойтись, исчезает. На сегодня – все.