Сутра.
1. Цель любой йоговской практики - подвести нас к состоянию, когда мы начинаем видеть за всеми людьми Единый Абсолют.
2. В процессе самопознания мы можем достичь таких духовных высот, когда научимся видеть за всеми людьми Единого Абсолюта и за всеми женщинами/мужчинами- свою Единую супругу/супруга.
3. Обряд ‘’супружества’’- это когда из всех мужчин/женщин мы выбираем одного/одну и даем обязательство, что останемся верны своей второй половине вне зависимости от того, будем ли мы видеть в дальнейшем через нее/него Абсолют. Мы будем помогать ей/ему совершенствоваться до тех пор, пока не засияет во всем великолепии его/ее Высшее Я.
4. Если сексуальные практики с другим партнером/ партнершей мы делаем с согласия супруги/супруга, то все уводящие в сторону влечения разворачиваем в сторону сохранения семьи. Всю бхаву, весь потенциал от практик мы направляем в семью.
5. Когда женщина почувствует и утвердится в верности своего мужчины, она сбросит броню внутреннего недоверия.
6. По-настоящему сделать женщину красивой сможет только верный супруг. Внутри такой женщины формируется надежный фундамент для своей внутренней работы над собой, чтобы засиять в полную силу своего Высшего Я.
7. Если степень доверия настолько сильная, что женщина позволяет своему мужу практиковать с другими женщинами, то, осмысление того, что нет ревности по отношению к другим женщинам расширяет Высшее Я женщины до всех женщин. Она сможет ощутить себя Вселенской богиней, не знающей конкуренции.
8. Если муж знает, что супруга ему верна, он сможет безбоязненно отпускать ее на все практики, зная, что во всех практиках она будет видеть Единый Абсолют, а для нее единый Абсолют из плоти и крови- ее муж. Это надежный фундамент для духовной трансформации мужчины.
9. Верность- это основа второй стадии йоги Влюбленности. Если есть эта основа, то вторая стадия превращается в самую счастливую стадию жизни. Наслаждение от семейной жизни постепенно устраняет негативную карму.
10. Если женщина вовлекается в Триаду, но недостаточно духовно окрепла, существует опасность со стороны МЗПР, могут отключиться все сдерживающие ее факторы.
11. Поэтому выстраивается следующий порядок: серьезное, глубокое понимание всей философии, обоснование всех практик, постепенное вовлечение в практики, чтобы не было резкого опьянения от этих практик и только потом подключаются эйфорические практики.
12. С позиции йоги Триады, развод сопоставим с духовной смертью.
13. ‘’У каждого святого было прошлое, у каждого грешника есть будущее’’. Процесс искупления кармы начинается с осознания глупости совершенного поступка и с раскаяния.