Первое домашнее задание

Первое домашнее задание

от Julia Voropaeva -
Количество ответов: 0

Меня зовут:

Юлия

Мой instagram @julleos

Моя форма обучения и группа:

- Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя.

Место жительства и гражданство:

Место жительства: Израиль, Хайфа. Гражданство: РФ, Израиль

Мой возраст и на сколько себя чувствую:

Мой возраст: Мне 30 лет, а чувствую себя на 17

Работаю:

Сборка электроники

Образование:

ВУЗ, специальность маркетинг, курсы повара кошерной кухни

Семейное положение:

живу в паре, не женаты

О себе:

Пару лет назад переехала в другую страну, началась совсем другая жизнь, другие люди, работа, совершенно незнакомый язык и культура. Тяжело, но постепенно привыкаю. все родные остались в России, любимый кот умер в возрасте 20 лет незадолго до переезда. очень скучаю по нему. Но, несмотря на все это, мне все нравится и я рада, что моя жтзнь так поменялась

Моя предыстория обучения: