Домашнее задание. Курс 0000 "Старт"

Домашнее задание. Курс 0000 "Старт"

by Дмитрий Ушневич -
Number of replies: 0

Отзыв на Курс: Курс 000 «Старт».

О Себе

1. Меня зовут:
    Ушневич Дмитрий Валериевич.

2. Мой YouTube канал, Соцсети, сайт, контакты:
    https://t.me/Ushnevich ,
    https://www.instagram.com/dushnevich/

3. Моя форма  обучения и группа:
    - Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя.
    Место жительства и гражданство:
    Место жительства: Москва, Санкт-Петербург, Крым. 

4. Мой возраст и на сколько себя чувствую:
    Мой возраст: Мне 43 года, а чувствую себя в разных обстоятельствах по-разному: бывает 26 лет, бывает 66, а бывает и просто 6.

5. Работаю:
    Я фрилансер, работаю с графикой, видео и анимацией.

6. Образование:
    Высшее, инженерно-экономическое.

7. Семейное положение:
    Живу с женой и двумя детьми 6 и 9 лет.

8. О себе:
    Несколько лет назад я подобрался к тому возрасту, когда у человек начинает видеть свою жизнь по-другому. Одни называют это кризисом среднего возраста, другие — переоценкой ценностей, третьи — взрослением. Как говорится в известном анекдоте: в жизни мальчика самые сложные первые 40 лет. В общем, в какой-то момент человек осознаёт, что жизнь, к которой он привык, и которую считает абсолютно нормальной не является идеальной. Кто-то приходит от этого в уныние. Мне повезло. Я хотя бы немного знал о существовании знания йоги. И я уверен, что с помощью йоги как раз и можно работать с обнаруженными проблемами до полного их устранения. Поэтому я хочу системно и глубоко изучить разные виды йоги для использования ее в своей повседневной жизни. Также надеюсь, что с помощью этого знания смогу помочь своим близким, а в будущем надеюсь помогать и другим людям.

9. Моя предыстория обучения:
    Нечего системно не изучал до этого.

10. Дата когда я узнал(а) о курсах :
    Летом 2019 г. Начал проходить (еще на старом сайте): 24.02.2020г.

11. Откуда узнал(а) о курсах: