Отзыв на курс йоги 005

Отзыв на курс йоги 005

от Alexander Kuznetsov -
Количество ответов: 0

Домашнее Задание.

 

 

 

Отзыв на Курс: Курс 005 Изучение и распространение йоги в Йога Университете.

 

 

 

 

О Себе

Меня зовут:
Кузнецов Александр Сергеевич. Псевдоним: "kasnavy".

Мои контакты:
Почта: kuznetsov0760@yandex.ru WhatsApp +7 953 221 8552 Телефон: +7 953 221 8552, VK  https://vk.com/app8089300

Моя форма обучения и группа:
Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя.

Узнал о МОЙУ 08.11.21 г. Начал проходить курсы нулевого цикла 08.11.2021 г.

Заинтересовала возможность систематически изучать йогу.

В этом курсе я получил представление о таких вещах, которые до этого даже не представлял, к примеру, более понятным стало представление об изменчивости степени иллюзорности среды обитания человека от воздействия на него различных факторов на стадии их оценки с помощью «странных ассоциативных связей». Виденье более реального мира при сдвиге восприятия к его более реальному устройству под воздействием достигнутого состояния самадхи с объектом и без объекта.

Мое вдохновение - бхава: - могу оценить присутствие такого необычного состояния в себе, когда в душе зарождается намерение совершить что-то необычайно приятное и очень необходимое не только для себя и других людей (близких, друзей, знакомых), но и для других живых существ (животных, любимых питомцев, растений). Степень таких ощущений в себе бывает разной (от 0 до 100%) и частота их возникновения с возрастом, по-моему, возрастает, а возможности выполнения не всегда, увы, позволяют эти намерения осуществить, кроме высказывания пожеланий, конечно. Видимо, бхава это тоже иллюзия, но пусть она остаётся исключением.