отзыв на курс 003

отзыв на курс 003

от Елизавета Вайю (Шеметова) Шакти 23 -
Количество ответов: 0

Отзыв на Курс: Курс 003 «Первый, второй и третий принципы йоги. Дхарма»

О Себе

1.   Меня зовут:
Шеметова Елизавета. Псевдоним: "lewie" (в раннем подростковом возрасте я как-то смотрела сокращения от своего имени и тогда мне понравилось Луи, что на английском lewie; с тех пор везде его использую)))

2.   Мой YouTube канал, Соцсети, сайт, контакты:

Инст/тг: llewwiee  

3.   Моя форма  обучения и группа:
- Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя. Есть амбиции стать преподавателем йоги

4.   Место жительства и гражданство:
Место жительства: Россия, СПб  Гражданство:  РФ

5.   Мой возраст и на сколько себя чувствую:
Мой возраст: Мне 21 год, чувствую себя примерно на этот же возраст, наверное. Иногда кажется, что уже достаточно мудрая для своего возраста, а иногда – что я ещё  такая маленькая, столько предстоит узнать и понять)

6.   Работаю:
на данный момент не работаю, но уже морально готовлюсь к этому, т.к. уже заканчиваю универ и пора слезать с родительских плеч))

7.   Образование:
получаю высшее образование в СПбГУ, программа «философия», выпускной курс. Предстоит написание диплома на тему «Категории ведической культуры в современном дискурсе»

8.   Семейное положение:
- незамужем

9.   О себе:
Занималась летом флористикой – моя страсть с детства. Потом попробовала себя во французском – вполне успешно (в вузе очень нравилось заниматься английским, и я в этом преуспела, поэтому решила попробовать второй язык). Осенью занималась игрой на бансури и немного индийским вокалом. Все занятия временно приостановлены по причины уезда всех моих преподавателей за пределы России)) В конце года начала заниматься на пианино – детская мечта, как и цветы.

10.                      Моя предыстория обучения: