Отзыв на курс 004 "Тесты на интеллект. Развитие интеллекта"

Отзыв на курс 004 "Тесты на интеллект. Развитие интеллекта"

от Елизавета Вайю (Шеметова) Шакти 23 -
Количество ответов: 0

Отзыв на Курс: Курс 004 «Тесты на интеллект. Развитие интеллекта".


О Себе 

 1. Меня зовут: 

Шеметова Елизавета. Псевдоним: "lewie" (в раннем подростковом возрасте я как-то смотрела сокращения от своего имени и тогда мне понравилось Луи, что на английском lewie; с тех пор везде его использую))) 

 2. Мой YouTube канал, Соцсети, сайт, контакты: 

инст/тг: llewwiee

3. Моя форма обучения и группа: 

Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя. Есть амбиции стать преподавателем йоги

4. Место жительства и гражданство:

 Место жительства: Россия, СПб Гражданство: РФ 

5. Мой возраст и на сколько себя чувствую: 

Мой возраст: Мне 21 год, чувствую себя примерно на этот же возраст, наверное. Иногда кажется, что уже достаточно мудрая для своего возраста, а иногда – что я ещё такая маленькая, столько предстоит узнать и понять) 

6. Работаю: 

на данный момент не работаю, но уже морально готовлюсь к этому, т.к. уже заканчиваю универ и пора слезать с родительских плеч)) 

7. Образование: 

получаю высшее образование в СПбГУ, программа «философия», выпускной курс. Предстоит написание диплома на тему «Категории ведической культуры в современном дискурсе» 

8. Семейное положение: 

незамужем

9. О себе: 

Занималась летом флористикой – моя страсть с детства. Потом попробовала себя во французском – вполне успешно (в вузе очень нравилось заниматься английским, и я в этом преуспела, поэтому решила попробовать второй язык). Осенью занималась игрой на бансури и немного индийским вокалом. Все занятия временно приостановлены по причины уезда всех моих преподавателей за пределы России)) Начала ходить на занятия по фортепиано - мечта детства!