Отзыв Курс йоги 000 Старт

Отзыв Курс йоги 000 Старт

от Alla Flash -
Количество ответов: 0

  1. Меня зовут:
    Алла

  2. Моя форма  обучения и группа:
    - Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя, в дальнейшем рассматриваю перспективу дарить людям свои знания.

  3. Место жительства и гражданство:
    Место жительства: Крым.  Гражданство:  РФ 

  4. Мой возраст и на сколько себя чувствую:
    Мой возраст: Мне 26 лет, а чувствую себя на  25 лет ))

  5. Работаю: 
    На данный момент нахожусь в поиске любимой деятельности

  6. Образование:
     Бакалавр Искусствовед 

  7. Семейное положение: 
    - Не замужем

  8. О себе:
    Мое хобби это рисование, путешествия, музыка. Ищу друзей и единомышленников в йоге. 

  9. Моя предыстория обучения: 
    Нечего не изучала по йоге до этого, но регулярно практиковала в зале с другими ребятами, иногда практиковала одна дома.

  10. Дата когда я узнал(а) о курсах :
    Узнал о курсах 02.08.22 г. 

  11. Откуда узнал(а) о курсах: 
    Я давно планировала обучаться йоге, но курсы, которые я видела ранее были платные, к сожалению, находясь без работы, дополнительных средств на обучение у меня не было. Но, видимо, сработал запрос во Вселенную) И, когда я в Инстаграм делала репост из картиной галереи одной невероятной выставки моего друга, я увидела, что эта галерея проводит еще курс по рисованию мандала, преподавательница курса была представлена как преподавательница  www.openyoga.ru , меня конечно же заинтересовало название "Открытый университет йоги" и я зашла и поразилась тому, что мой запрос сработал) я нашла бесплатные курсы) Это во истину магия притяжения) 

  12. Что здесь заинтересовало: 
    Заинтересовала возможность систематически изучать йогу бесплатно, а также, при желании оплатить вполне доступные курсы на преподавателя йоги

    О Курсе.

  13. Был ли этот курс полезен?
    Курс несет в себе добрую и позитивную информацию)

  14. Надо ли популяризировать курс и как: