О Себе
Меня зовут:
Чижикова Римма Викторовна
Моя соцсеть, контакты:
https://t.me/ HYPERLINK "https://t.me/new_ioyu"Rimmasic
Моя форма обучения и группа:
- Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу пока для себя, учусь на подготовительных курсах Шакти 23.
- Хочу стать преподавателем йоги и учиться в городах \странах, где есть Открытая йога .
Место жительства и гражданство:
Место жительства: г.Москва Гражданство: РФ
Мой возраст и на сколько себя чувствую:
Мой возраст: Мне 46 лет, а чувствую себя на 35-36 лет
Работаю:
Бухгалтером.
Образование:
Высшее экономист.
Семейное положение:
- Замужем, есть дочь .
О себе:
Мое хобби - это астропсихология, составляю «Формулу души». Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Моя предыстория обучения:
Ничего не изучала до этого о йоге. Решила пойти обучаться, чтобы в первую очередь познать себя с помощью йоги.
Дата, когда я узнал(а) о курсах :
Узнала о курсах — в декабрь 2022 года.
Откуда узнал(а) о курсах:
Я пошла в спортклуб на занятия по йоге. И преподаватель йоги Светлана влюбила меня в йогу с первого занятия (до этого я много раз начинала и бросала йогу, не было постоянства, хотя понимала, что это мне нравится). Позже я узнала, что Светлана учится в МОЙУ и решила тоже пойти учиться.
Что здесь заинтересовало:
Заинтересовала возможность систематически и углубленно изучать йогу, познать себя, и пройти курсы преподавателей йоги, чтобы нести йогу в мир.
О Курсе.
Был ли этот курс полезен?
Прошла курс 000, 001, 002, 003. Это было очень интересно и познавательно.
Надо ли популяризировать курс и как:
Да. Это многим поможет.
Что нового для себя вы обнаружили в этом курсе?
В лекциях для меня было новым всё. Мои Мысли о курсе: очень углубленное изучение йоги.
Оцените свое вдохновение! От 0 до 100%
Я поняла, что дхарма – это путь жизни, который ведет нас к вершинам самопознания, индивидуальный для каждого, идя по которому мы получаем минимум страданий и максимум наслаждений в соответствии с нашей кармой. Узнала три принципа йоги.