ОТзыв на курс 000 - "Старт. Как пользоваться курсами?"

ОТзыв на курс 000 - "Старт. Как пользоваться курсами?"

от надежда макеева -
Количество ответов: 0

1.       Надежда Макеева, псевдоним Murrlynxie.

2.       E-mail – murrlynxie@gmail.com, twitter – Murrlynxie, telegram – Murrlynxie.

3.       Я студент вольный слушатель, изучаю йогу для себя.

4.       Киев, гражданство РФ.

5.       Мне 34 года, чувствую себя на 25.

6.       Я фрилансер.

7.       Образование полное среднее.

8.       Замужем, детей нет.

9.       Живу в любви и радости с мужем и котом, стараюсь находить позитивное в каждом дне и убеждена, что счастье – это здесь и сейчас, а не когда-нибудь потом. Не представляю жизни без книг, увлекаюсь английским и психологией.

10.   Ничего не изучала до этого.

11.   О курсах узнала в декабре 2022-го, но до обучения добралась только в начале мая 2023-го.

12.   О курсах узнала на сайте www.flibusta.net.

13.   Очень заинтересовал столь серьёзный подход к обучению, в котором есть как тесты, так и домашние задания. Это позволяет не только лучше усвоить изучаемый материал, но и отследить свой прогресс и выявить пробелы в знаниях.

14.   курс был чрезвычайно полезен в смысле самоорганизации. Я фрилансер и не привязана к рабочему графику, а во время курса пришлось снова вспоминать, что такое планирование. За эти дни выработала у себя привычку каждый день в обязательном порядке уделять время занятиям на курсах и английскому. Надеюсь держаться в этом ритме как можно дольше.

15.   Обязательно надо, йога не должна исчезнуть. Пока не знаю как, в голову не приходит ничего кроме сарафанного радио, но, если правильно понимаю, этот вопрос будет встречаться в каждом домашнем задании, так что со временем надеюсь придумать что-то более дельное.