Отзыв на курс 003 – «Первый, второй и третий принципы йоги, дхарма).
- Надежда Макеева, псевдоним Murrlynxie.
- E-mail – murrlynxie@gmail.com, twitter – Murrlynxie, telegram – Murrlynxie.
- Я студент вольный слушатель, изучаю йогу для себя.
- Киев, гражданство РФ.
- Мне 34 года, чувствую себя на 25.
- Я фрилансер.
- Образование полное среднее.
- Замужем, детей нет.
- Живу в любви и радости с мужем и котом, стараюсь находить позитивное в каждом дне и убеждена, что счастье – это здесь и сейчас, а не когда-нибудь потом. Не представляю жизни без книг, увлекаюсь английским и психологией.
- Ничего не изучала до этого.
- О курсах узнала в декабре 2022-го, но до обучения добралась только в начале мая 2023-го.
- О курсах узнала на сайте www.flibusta.net.
- Очень заинтересовал столь серьёзный подход к обучению, в котором есть как тесты, так и домашние задания. Это позволяет не только лучше усвоить изучаемый материал, но и отследить свой прогресс и выявить пробелы в знаниях.
14. Курс был очень полезен, поскольку помог лучше разобраться в принципах йоги. В очередной раз убедилась в том, насколько йога логична, и насколько больше было бы счастливых людей, если бы эти принципы соблюдались не только теми, кто занимается йогой, но и всеми остальными.
- Популяризировать обязательно нужно, чтобы больше людей, не занимающихся йогой, знало об этих принципах и, если волеизъявит, применяло их в своей жизни.
- Снова много нового в курсе, но сейчас это скорее не полученные знания, а ощущения, на которых себя ловлю, когда размышляю о принципах и о свободе. Радостно от того, что свободно каждое живое существо. Главное не забыть, что, ущемляя чужую свободу, я ущемляю и свою.
- Вопросов не возникло, но снова есть замечание. Сутра к шагу 3. Ссылка на неё есть, а самой сутры на странице нет.
- Вдохновение 90%.
- 1. Стало тепло, поэтому теперь чаще выбираемся с мужем на улицу.
2. Пробую практиковать медитацию «Да будут все живые существа счастливы».
3. Стало больше времени на книги.