Отзыв на курс 004 – «Тесты на интеллект, развитие интеллекта».
- Надежда Макеева, псевдоним Murrlynxie.
- E-mail – murrlynxie@gmail.com, twitter – Murrlynxie, telegram – Murrlynxie.
- Я студент вольный слушатель, изучаю йогу для себя.
- Киев, гражданство РФ.
- Мне 34 года, чувствую себя на 25.
- Я фрилансер.
- Образование полное среднее.
- Замужем, детей нет.
- Живу в любви и радости с мужем и котом, стараюсь находить позитивное в каждом дне и убеждена, что счастье – это здесь и сейчас, а не когда-нибудь потом. Не представляю жизни без книг, увлекаюсь английским и психологией.
- Ничего не изучала до этого.
- О курсах узнала в декабре 2022-го, но до обучения добралась только в начале мая 2023-го.
- О курсах узнала на сайте www.flibusta.net.
- Очень заинтересовал столь серьёзный подход к обучению, в котором есть как тесты, так и домашние задания. Это позволяет не только лучше усвоить изучаемый материал, но и отследить свой прогресс и выявить пробелы в знаниях.
14. Курс был очень полезен, так как помог чуть лучше понять себя и отбросить некоторые представления о себе, которые не соответствуют действительности.
- Популяризировать обязательно нужно, поскольку курс помогает понять свои сильные и слабые стороны.
- Новое, как и в прошлый раз, не что-то теоретическое, поскольку теории здесь не было, а ощущенческое. До тех пор, пока не начала проходить все эти тесты, мне казалось, что я как-то… Умнее что ли. А тут столько попыток, и еле набралось на минимальный проходной балл. Но опять же это воспринимается не как повод огорчиться, а как то, над чем нужно работать.
17. Вопросов не возникло.
18. Вдохновение 90%.
- 1. Наконец-то получила новый паспорт.
2. В очередной раз увидела то, насколько волшебный у меня муж.
3. С удовольствием делаю работу на Редмайне.