Меня зовут:
Анастасия. Псевдоним: "Алиана".
Мой YouTube канал, Соцсети, сайт, контакты:
https://t.me/zametky_iz_ubindorfs
Моя форма обучения и группа:
- Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для того, чтобы в дальнейшем стать преподавателем кундалини йоги
Место жительства и гражданство:
Место жительства: Россия, Королев. Гражданство: РФ
О себе:
Хочу освоить йогу и найти единомышленников. Вижу много пересечений между йогой и психологией. Радует!
Моя предыстория обучения:
Уже поступала на курсы Открытого Йога Университета, но со свободным временем было очень туго, что так и не продвинулась ощутимо далеко. Начинаю заново. Практикую Йогу больше 12 лет.
Дата когда я узнал(а) о курсах :
Узнал о курсах в 2011 г, летом. Начала обучение: тогда же летом, а сейчас начинаю заново.
Откуда узнал(а) о курсах:
Честно сказать, уже не помню. Предположу, что по видео в ВК.
Что здесь заинтересовало:
Заинтересовала возможность систематически изучать йогу, без мистики и глупостей, в среде адекватных людей
О Курсе.
Был ли этот курс полезен?
Наверно, курс для меня был полезен по той простой причине, что я уже проходила его, и он замотивировал меня пройти обучение до конца, чтобы больше повторено его не проходить.
Надо ли популяризировать курс и как:
Да. Это отличная идея. Пока думаю, как.
Что нового для себя вы обнаружили в этом курсе?
В этом курсе, наверно, всё было знакомо. С другой стороны, было приятно обнаружить, что я так хорошо всё запомнила с прошлого раза.
У Меня возникли вопросы по курсу:
Пока не было
Оцените свое вдохновение! От 0 до 100%
Вдохновение 100! Хочу пройти обучение от начала до конца.
Позитив за время прохождения курса!
Читаю хорошую книгу по схема терапии. Очень нравится.
Отлично прогулялась в субботу, очень душевно пообщалась со знакомым.
Прохожу марафон по Кундалини-йоги. Очень радует!
Хочу себя похвалить!
Регулярно занимаюсь йогой и мантра-йогой уже лет 7 наверно, что очень радует. И это всё благодаря вам!