008

008

от Olena Yurchenko -
Количество ответов: 0

Отзыв на Курс: 008

3.    Моя форма  обучения и группа:

- Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя.
Место жительства и гражданство:
Место жительства: Райгород.   Гражданство :Украины

4.    Мой возраст и на сколько себя чувствую:
Мой возраст: Мне 37 лет, а чувствую себя на  25 лет

«Дом где нет кота – это не дом  . » Люблю животных ))) Книги , музыка , природа – вот то , что приносит радость и умиротворение 

8.    Моя предыстория обучения:
В 2020 году уже начала проходить курсы ,в 2021 вынужденный перерыв…

9.    Дата когда я узнал(а) о курсах :
Узнала о курсах 02.11.2020 г. Начала проходить: 03.11.2020 г.

10.                       Откуда узнал(а) о курсах:
 Искала любую информацию о йоге , посещала множество сайтов ,  отсеивала то ,что для меня не приемлемо. После продолжительных поисков случайно попала на сайт www.openyoga.ru. .Начала изучать информацию  и больше ничего нигде не искала ,сразу поняла ,что это то ,что мне необходимо)))).

11.                       Что здесь заинтересовало:   

12.                        Первый порыв написать – все  , все  интересно ) Если более обширно , то наверное сам вид сайта , где все просто , в меру , доступно и спокойно , без ненужной мишуры , излишне «индийской» темы и прочего.  Столько разной информации ,  столько нового  и главное на понятном , доступном языке. То  , что не нужно сразу после регистрации платить за курсы , это тоже несомненный плюс , так как не всегда понятно , нужны ли мне эти курсы или нет , узнаю я что-то новое  , или только время потеряю.

13.                       О Курсе.

14.                       Был ли этот курс полезен?