Отзыв на Курс: 008
3. Моя форма обучения и группа:
- Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя.
Место жительства и гражданство:
Место жительства: Райгород. Гражданство :Украины
4. Мой возраст и на сколько себя чувствую:
Мой возраст: Мне 37 лет, а чувствую себя на 25 лет
«Дом где нет кота – это не дом . » Люблю животных ))) Книги , музыка , природа – вот то , что приносит радость и умиротворение
8. Моя предыстория обучения:
В 2020 году уже начала проходить курсы ,в 2021 вынужденный перерыв…
9. Дата когда я узнал(а) о курсах :
Узнала о курсах 02.11.2020 г. Начала проходить: 03.11.2020 г.
10. Откуда узнал(а) о курсах:
Искала любую информацию о йоге , посещала множество сайтов , отсеивала то ,что для меня не приемлемо. После продолжительных поисков случайно попала на сайт www.openyoga.ru. .Начала изучать информацию и больше ничего нигде не искала ,сразу поняла ,что это то ,что мне необходимо)))).
11. Что здесь заинтересовало:
12. Первый порыв написать – все , все интересно ) Если более обширно , то наверное сам вид сайта , где все просто , в меру , доступно и спокойно , без ненужной мишуры , излишне «индийской» темы и прочего. Столько разной информации , столько нового и главное на понятном , доступном языке. То , что не нужно сразу после регистрации платить за курсы , это тоже несомненный плюс , так как не всегда понятно , нужны ли мне эти курсы или нет , узнаю я что-то новое , или только время потеряю.
13. О Курсе.
14. Был ли этот курс полезен?