Отзыв на курс йоги 002. Как стать преподавателем йоги

Отзыв на курс йоги 002. Как стать преподавателем йоги

Number of replies: 0

Отзыв на курс йоги 002. Как стать преподавателем йоги. Требования.|Олег Атма

О Себе 1. Меня зовут: Мишуткина Анна Александровна . Псевдоним: "margo". 2. Мой YouTube канал, Соцсети, сайт, контакты: https://vk.com/id88038634 3. Моя форма  обучения и группа: - Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя. 4. Место жительства и гражданство: Место жительства: Псков.  Гражданство:  РФ 5. Мой возраст и на сколько себя чувствую: Мне 30 лет 6. Работаю: в декрете 7. Образование: Средние специальное, садово-парковое строительство и ландшафт 8. Семейное положение: - Замужем. Имею двоих детей: 6ти и 2х лет 9. О себе: Дома у нас кошка и несколько видов палочников. Мое хобби рисование,вышивка,шитьё. Ищу друзей и единомышленников в йоге. 10. Моя предыстория обучения: Прошла курс "Йога для новичков", поток январь - май 2023 г. Псков, студия йоги «Кошка» преподаватель Елена Горошко 11. Дата когда я узнал(а) о курсах : Узнала о курсах 10.01.2023г. 12. Откуда узнал(а) о курсах: от йогини, которая училась у вас 13. Что здесь заинтересовало: Заинтересовала возможность систематически изучать йогу . то что можно не только научиться хатха йогой , но и другим видам . узнать не только практику , но и теорию . думаю впереди меня ждет очень много интересной и скруппулезной работы . классно ,что можно учиться и помогать распространять йогу. 14. О Курсе. 15. Был ли этот курс полезен? да, полезен 16. Надо ли популяризировать курс и как: Да 17. Что нового для себя вы обнаружили в этом курсе? узнала какие будующие преподаватели йоги нужны 18. У Меня возникли вопросы по курсу нет вопросов 19. Оцените свое вдохновение! От 0 до 100% 98%. 20. Позитив за время прохождения курса! узнала более подробно об учебном процессе 21.  Хочу себя похвалить! 22. за то ,что регулярно занимаюсь йогой по утрам. 23. Чем еще я хочу поделиться? Я хотел бы сообщить вам что…. немного расс