вдохновение, размышления и снова вдохновение!

вдохновение, размышления и снова вдохновение!

by Ivan Aruna -
Number of replies: 2

Как-то кристаллизовалась мысль. Я учусь на 4м курсе в МОЙУ! А посещать всякие практики начал на год раньше! Когда это все успело произойти? 

Очень разные дела и обстоятельства в обычной жизни сопутствовали обучению, занятиям. Не всегда обстоятельства благоволят, но йога помогает сама себе. Как замечательно вступить на путь, который ведет к грандиозной цели, а попутно предоставляет радости, открытия. Становится инструментом по прохождению самого себя. 

Кстати, про наши субъективные оценки трудностей, что хорошо, что плохо.... Я учусь в группе Аруна, у нас весь поток заочный. Знаете почему? Потому что набор был только на онлайн формат из-за массовой напасти с кодом 2019. И вот лично для меня это оказалось благом. Не поступил бы я на обучение очно, хоть и живу в Москве, не отдал бы субботу, так устроена моя жизнь с семьей, привычки, такова моя карма)). И при наличии очной группы, живя в Москве, не поступил бы я осознанно заочно.. Так устроены мои личные заморочки и иллюзии о жизни, тоже карма)). А вот смотри ка.. Я учусь.. 4й курс. 

Конечно, меня на руках занесли в обучение мои прекрасные единомышленники и учителя. Заставили, помогли, убедили.... К чему я.. Как интересна жизнь! И главное, что любые обстоятельства это лишь декорации, наши оценки обстоятельств могут ничего не стоить. А вот окружающие нас люди - это главная ценность. И мне очень ценно быть студентом 4го курса, потому что за этими 3+ годами стоят люди и их качества. И мои отношения с ними, взаимодействие, причастность. 

Жизнь - это люди. Йога - это хорошие люди! Вышло сумбурно, но редактировать даже не хочется).

254 words

In reply to Ivan Aruna

Re: вдохновение, размышления и снова вдохновение!

by Ирина Кипрушева -
Круто! пост как искра передает твое вдохновение!

7 words

In reply to Ivan Aruna

Re: вдохновение, размышления и снова вдохновение!