Всем привет) Меня зовут Настя Адити, я студентка группы Трана 22. Прошла 67 неделя моего обучения.
Позитивы на этой неделе:
1. Личная практика на этой неделе была просто космической. Удалось не суетиться по поводу идеальности пространства, времени и т.д., просто все отпустила, и как стало глубоко..
2. Катались с дочерью на коньках)
3. Начала подготовку к экзамену по анатомии, который у меня будет в феврале. Как-то по-новому открывается учебный материал, подсвечивается то, что с первого раза было пропущено или непонято.
| 02. МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ И ОТКРЫТИЯ. |
| Катались с дочерью на коньках. Ей всего 4 года, и, конечно, она не может кататься сама, приходится мне держать ее и учить этому нелегкому делу) А я сама то далеко не профессионал, держусь на льду неуверенно. Так вот когда катались вместе, мне приходилось быть ее опорой и как-то легче мне удавалось самой устоять на льду и увереннее я себе ощущала, чем обычно. Стоило посадить ее на скамейку отдохнуть и поехать кататься в одиночку, как тут же почувствовала пустоту.. И ощущение, что я-то сама теперь без опоры. И моя неуклюжесть на льду вернулась. Получается, не только я опора для дочери, но и она для меня. И так ведь в жизни. То, что мы можем считать баластом, тяжелой ношей, какие-то обязанности, долги - с другой стороны это также наша опора, то, что помогает нам держаться за эту жизнь и продолжать ее жить, идти дальше, чего-то постигать. |
| ______________________ |
| 03. МОЕ ВДОХНОВЕНИЕ В ЙОГЕ ЗА НЕДЕЛЮ. |
| Первый принцип йоги вернул меня к прежней гармонии. |
| 04. МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И ПОХВАЛА. |
| Благодарна всем тем, кто встречается на моем пути. Благодарю всех учителей и учительниц йоги за знания и Благодарность облаку нашей школы йоги, которое бережет и взращивает. |
| 05. ХОЧУ ПОХВАЛИТЬ СЕБЯ. |
| Я молодец. Провела две практики йоги в зале. Сделала все рабочие дела за неделю. Готовлюсь к экзаменам. |
| 06. ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА ЙОГИ ЗА НЕДЕЛЮ.* |
| Каждый день хатха и практика мантра йоги с мантрой Гаятри. |