Отзыв на курс по 4 йогам обучения

Отзыв на курс по 4 йогам обучения

от Римма Шанти-Чижикова Шакти23 -
Количество ответов: 0

Меня зовут: Чижикова Римма Викторовна. Псевдоним: "Шанти". Мой YouTube канал @rimma_shanti https://www.youtube.com/channel/UCgR4Y_MYmxnGCJ1dBTc7oKg RimmaShanti - YouTube

Я студент очной группыШакти 23; Место жительства: г.Москва

Мой возраст: Мне 47 лет, а чувствую себя на 37 лет
Работаю: зам.гл.бухгалтера
Образование: высшее экономическое (РИУ)
Семейное положение: замужем, есть дочь Наталья

Дома у меня два кота,«Муся» и «Снежок»

Мое хобби - это нумерология,пение.

Нашла в МОЙУ друзей и единомышленников в йоге.
Моя предыстория обучения: Нечего не изучала до этого.

Дата когда я узнала о курсах : Узнала о курсах в декабре 2022 года. Начала проходить подготовительные курсы с апреля 2023 г., и с октября – пошла на 1 курс.

Откуда узнал(а) о курсах: узнала от Светланы Савченко, студентки МОЙУ.
Что здесь заинтересовало: Заинтересовала возможность систематически изучать йогу, а в дальнейшем пройти курсы и стать преподавателем йоги .

О Курсе. Был ли этот курс полезен?Курс был: полезен. Эта информация была для меня новая и интересная. Надо ли популяризировать курс: Да

Что нового для себя вы обнаружили в этом курсе?В лекциях информация была для меня новая и интересная.

Мои Мысли о курсе: Мне кажется, что этот курс мне помог расширить свое мировоззрение.
Оцените свое вдохновение - 100%. Мое вдохновение – бхава.

Позитив за время прохождения курса: 1. Меняется мышление в позитивную сторону. 2. Поняла, что раньше было много нытья и мало действий. 3. Узнала виды йоги, о которых даже не слышала раньше.

Хочу себя похвалить за то, что стала брать на себя ответственность, и в работе, и в личной жизни. И точно, это благодаря занятиям йогой и благодаря обучению в МОЙУ.
Вдохновение: Я поняла, что все вмоей жизни было не случайно. И радости, и трудности.

Теорию йоги в жизнь: Стала очным студентом. Йога реально работает!