Отзыв на курс 000 - "Старт. Как пользоваться курсами?"

Отзыв на курс 000 - "Старт. Как пользоваться курсами?"

от надежда макеева -
Количество ответов: 0

Отзыв на курс 000 – «старт. Как учиться на йога курсах?»

  1. Макеева Надежда Ивановна.
  2. E-mail casandra1402@gmail.com, telegram @murrlynxie.
  3. Я студент вольный слушатель – изучаю йогу для себя.
  4. Место жительства Киев.
  5. Возраст 33, чувствую себя на 25.
  6. Безработная.
  7. Полное среднее.
  8. Замужем, детей нет.
  9. Живу с мужем и котом, увлекаюсь английским и психологией, очень люблю читать.
  10. До курсов МОЙУ ничего не изучала.
  11. Узнала о курсах в январе 2022-го, начала учиться в сентябре 2022-го.
  12. О курсах узнала из библиотеки Флибуста, там есть тексты курсов в виде книг. Заинтересовалась, но захотелось более системного подхода, поэтому я здесь.
  13. Заинтересовал подход к обучению с тестами и домашними заданиями, что расценивается мной как возможность лучше усвоить и проверить полученные знания. Также безусловно интересна сама тема йоги, а здесь такое огромное количество материалов, и дружественная атмосфера чувствуется буквально с первых минут пребывания на сайте, так что мимо было ну никак не пройти. Спасибо вам за возможность.
  14. Конечно же курс был очень полезен. Осознанием того, что нашла желаемое. Вновь проснувшимся желанием получать новые знания. Тем, что хочется двигаться дальше. Ощущением, что попала туда, куда нужно.
  15. Что касается популяризации курсов, то да, хотелось бы, чтобы о йога курсах знало больше людей, но как это сделать, я пока не знаю. Единственное, что пока приодит в голову – это рассказать о курсах своему мужу, так что при первой же возможности этим и займусь.
  16. По-своему новой стала фраза «Обрати поражение в победу». Давно выработала у себя привычку в любом негативе пытаться найти хоть что-то хорошее, чтобы меньше огорчаться, а это, оказывается, не просто поиск, а целая победа.
  17. Вопросов пока не возникло.