Домашнее задание. Курс йоги 008-057.

Домашнее задание. Курс йоги 008-057.

от Сергей Скай | Трана 2022 | Бердск Россия -
Количество ответов: 1

Домашнее задание. Курс йоги 008-057. Четыре Йоги Обучения. Вайкхари-Уччарана. Лекхана. Дикша. Смарана.

О Себе

Меня зовут:
Оксана Рожкова .
Соцсети, контакты:
ВК https://vk.com/id219905145, телефон ( Вотсап, телеграмм) 89185413597
Моя форма  обучения и группа:
- Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу, потому, что мне это интересно.
Место жительства и гражданство:
Место жительства: г Ростов на Дону Гражданство:  РФ
Мой возраст и на сколько себя чувствую:
Мой возраст: Мне 55 лет, а чувствую себя на  40 лет
Работаю:
Химиком в зерновой лаборатории.
Образование:
Высшее, Ужный Федеральный Университет, бывший РГУ.
Семейное положение:
В разводе с 2013года.
О себе:
Живу с мамой (92 года). Мама в мае 2023 года упала и сломала шейку бедра левой ноги. После травмы она может только садиться на кровати, ходить ещё не может.
Моя предыстория обучения:
В апреле 2023 года начала обучаться на подготовительных курсах МОЙУ, Шакти-23, но после маминого падения, не смогла продолжать обучение и морально и физически. Сейчас постепенно стала возвращаться к изучению курсов.
Дата когда я узнал(а) о курсах :
Узнала о курсах март 2023 г. Начал проходить: апрель 2023г.
Откуда узнал(а) о курсах:
Искала видео что то вроде:" йога от простого к сложному" и нашла такой курс Тамары Амрита из Могилёва, где она рассказала о сайте. Я открыла сайт и нашла очень много интересной информации, зарегистрировалась и начала проходить курсы.
Что здесь заинтересовало:
Этот курс прошла с большим интересом и удивлением от того, что оказывается простые занятия такие как чтение вслух древних трактатов, их переписывание и запоминание, а также передача знания, тоже являются йогой.
О Курсе.
Был ли этот курс полезен?
Курс был: чрезвычайно полезен.
Надо ли популяризировать курс и как:
Да.
Что нового для себя вы обнаружили в этом курсе.
Необычный взгляд на обычные вещи.