Отзыв на: Курс 1262.108.2.1 Курс Первоисточники йоги,Для преподавателей Йоги.
Меня зовут: Денисова Екатерина Викторовна псевдоним Сантоши
Я студент очной группы Шакти 23
Место жительства: Россия, Моск.обл. г.Лобня ул.Дружбы д.1 Гражданство: РФ
e-mail, телефон, urevakv76@mail.ru 89096290591
Мне 48 лет, а чувствую себя на 35 лет
Образование: Высшее МУПК , коммерсант. Окончание 2000г ИППиП психолог консультант март 2021 –июль 2022
Семейное положение: Состою в гражданском браке, детей нет.
О себе: Дома у меня есть кошка породы вислоухая шотландка «Таисия».
Уже нашла друзей и единомышленников.
Вдохновение: более чем. Жизнь играет яркими красками.
Теорию йоги в жизнь: Йога в моей жизни , меняется качество жизни, а именно на глубинном уровне, где ты видишь свой ум, , тело меняется, появляется больше энергии в теле и выносливости.
Эмоции от обучения: Эмоции самые лучшие. я вообще считаю, что ничего на свете нет интереснее. как заниматься саморазвитием.
Отдых и досуг: Прогулки в Екатерининском парке, у пруда
Моя Предыстория Обучения: Я ни в каких школах не обучалась, единственное что я делала, ездила на тренинги по телесной терапии, а также творческие группы.
Узнал о курсах : в декабре узнала 2022, в мае стала проходить подготовительные курсы 2023. А учиться на первом курсе с 6 октября 2023.
Откуда узнал(а):Узнала из объявления в магазине «просветление» Меня заинтересовало: то, что можно глубоко изучить йогу Я была рада, что обучение именно 4 года, а не какие то курсы однодневки, которые штампуют дилетантов на мой взгляд. Я понимаю, чтобы стать преподавателем, нужно быть примером для других, а за три месяца вряд ли можно произвести такие изменения. Я тогда даже и не подозревала, что йога- это так глубоко и всеобъемлюще.
Курс был: чрезвычайно полезен .Древние трактаты, веды. Услышанное , мудрое знание . которое дошло до нас.
Распространение: знаю, что нужно записывать ролики , пока с этим туговато, но думаю 108 ой запишу обязательно.