Отзыв на Курс: Курс 000 «СТАРТ. Как пользоваться курсами?»

Отзыв на Курс: Курс 000 «СТАРТ. Как пользоваться курсами?»

от Ирина Дурова -
Количество ответов: 4

1. Меня зовут:
    Дурова Ирина. Псевдоним: "Ирина Крам" (надеюсь, он не занят улыбаюсь

2. Мой YouTube канал, Соцсети, сайт, контакты:
    У меня нет сайта и Youtube-канала, соцсетями давно не пользуюсь, мой e-mail: somi775@gmail.com

3. Моя форма обучения и группа:
    - Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя (но не исключаю возможность
    в будущем стать преподавателем и работать в городах/ странах где Открытой йоги пока нет).

4. Место жительства и гражданство:
    Место жительства: Красноярский край. Гражданство: РФ

5. Мой возраст и на сколько себя чувствую:
    Мой возраст: Мне 47 лет. Психологически чувствую себя лет на 25, физически примерно на 40-45.

6. Работаю:
    Не работаю, занимаюсь домашним хозяйством и обучением ребёнка.

7. Образование:
    Высшее, Красноярский государственный педагогический университет (г. Красноярск), выпуск 2000 года.

8. Семейное положение:
    Замужем, есть дочь (12 лет).

9. О себе:
    Мои увлечения: чтение, рисование. Люблю посещать выставки, бывать на природе, путешествовать, общаться с людьми. Интересуюсь искусством, педагогикой, психологией, языками, восточными культурами.

10. Моя предыстория обучения:
    В области йоги ничего не изучала до знакомства с сайтом МОЙУ. Немного интересовалась ведической культурой.

11. Дата когда я узнал(а) о курсах:
    Узнала о курсах и скачала часть лекций в 2021 г. Зарегистрировалась на сайте курсов примерно в июле 2022 г.

12. Откуда узнал(а) о курсах:
    Искала информацию о ведической культуре и наткнулась на текст одной из лекций Вадима Валерьевича.

13. Что здесь заинтересовало: