Анонимный отзыв на курс: "Как Стать преподавателем Йоги"

Анонимный отзыв на курс: "Как Стать преподавателем Йоги"

от Олег Атма. 17 Бхава. -
Количество ответов: 1

1. - Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя.

2. Место жительства и гражданство:
    Место жительства: Грузия, Тбилиси. Гражданство:  РФ

3. Мой возраст и на сколько себя чувствую:
    Мой возраст: Мне 38 лет, а чувствую себя на 30 лет.

4. Работаю:
    Домохозяйка.

5. Образование:
    Среднее специальное, “Менеджер гостиничного сервиса”, Туапсинский социально-педагогический колледж, 2001-2005.

6. Семейное положение:
    - Замужем, детей нет.

7. О себе:
    Люблю читать, изучать религии мира, мифы, историю. Мой интерес к йоге - из этой же области.

8. Моя предыстория обучения:
    Очень давно проходила базовый 3-дневный курс йоги в “Искусстве жизни” Шри Шри Рави Шанкара.

9. Дата когда я узнал(а) о курсах :
    Узнала о курсах впервые в 2021 году, кажется. Тогда же начала изучать, ещё на старом сайте. Но потом была смена сайта, технические помехи, обновления. И я решила повременить. Сейчас возобновила изучение.

10. Откуда узнал(а) о курсах:
    Сама гуглила, искала университет, где можно изучать йогу. Очень обрадовалась, когда нашла Опен Йогу!

1. Что здесь заинтересовало:
    Заинтересовала возможность всесторонне изучить йогу, разные её направления, измениться к лучшему, улучшить фигуру и самочувствие, а при наличии хороших результатов от практики (видимых и ощутимых), возможность стать инструктором, получить новую профессию, полезную людям.

О Курсе.

1. Был ли этот курс полезен?
    Курс был очень полезен, информативен. Мне оказались очень близки базовые три принципа йоги и учение о Дхарме, Артхе, Каме и Мокше.

2. Надо ли популяризировать курс и как:
    Да. Я отправляла ссылку на сайт Опен Йоги своим родственникам и друзьям.

3. Что нового для себя вы обнаружили в этом курсе?