Отзыв о прохождении подготовительных курсов Международного Открытого Йога Университета. Группа Гаятри-24

Отзыв о прохождении подготовительных курсов Международного Открытого Йога Университета. Группа Гаятри-24

от Мария Риши-Шварц. 24 Гаятри. Дюсселдорф.Германия. -
Количество ответов: 0

С чего начать отзыв? Когда много эмоций, прекрасных воспоминаний, знаний и практики? Наши кураторы учили нас начинать с представления, и я с радостью последую этому совету.

Итак: Здравствуйте. Меня зовут Мария, я студент заочной группы Гаятри-24 Международного открытого Йога университета. Преподаю йогу в Германии. Город Дюссельдорф. Да,именно так. 😁

После официальной части переходим к лирическому отступлению. Благодарность кураторам нашей группы.

В Германии существует поговорка если ученик готов, то учитель где-то рядом. Я не перестаю удивляться ,чем я заслужила таких учителей?❤️❤️❤️Может быть это случайность? Нет, в йоге случайностей не бывает. Значит я это действительно заслужила.

😁 Наши кураторы - это апогей доброты,мудрости,внимания,заботы,любви,понимания,юмора,хорошего настроения,готовности помочь, щедрости и альтруизма. Спасибо вам,что появились в моей жизни.

Что дали мне занятия в подготовительной группе?

Я не могу сказать, что было легко. Ведь два раза я хотела уйти и вернуться потом,через пару лет. Но каким-то "магическим образом " YouTube показывал нужные лекции Вадима Опенйога и мозг возвращался в нормальный режим работы. И вспоминался второй принцип йоги. Эффективности и не растрачивания сил по напрасну. И я поняла,что потом не будет. 

Как непрестанно повторяли наши кураторы: "Наметил цель,сделай". Сейчас даже и не представить, что я могла не дойти до финиша, бросила бы всё на полпути. Поэтому советую начать с подготовительной группы,чтобы вас не штормило во время основного обучения.😂