Всем привет, меня зовут Настя Адити, я студентка группы Трана 22
01. МОИ ТРИ ПОЗИТИВА. |
1. Прошла обучение на новой работе, уже вышла на полноценные рабочие дни, сильно вовлеклась в новую работу 2. Обустраиваюсь в новой квартире, ищу место для занятия йогой и записи видео на ютуб, вот-вот уже освобожу все коробки с вещами до конца и место найдется)) 3. Наступила зима в нашем городе. В этом году даже как-то поздно, вплоть до декабря шли дожди, и даже радугу на прошлой неделе видела) |
______________________ |
02. МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ И ОТКРЫТИЯ. |
Наткнулась где-то на просторах интернета на пост, мол где-то в Москве сотрудник написал заявление на дополнительный выходной день в определенную дату с целью зачать ребёнка, аргументировав эту дату графиком овуляции жены) Ему утвердили выходной! Позабавил и почему-то очень порадовал этот пост) Еще на этой неделе похолодало, бег пока приостановила. Думаю какую одежду купить, чтобы бегать было удобно и нехолодно? Может кто подскажет?)) А то я совсем новичок в беге, а тем более в холодное время года)) |
______________________ |
03. МОЕ ВДОХНОВЕНИЕ В ЙОГЕ ЗА НЕДЕЛЮ. |
Каждый раз принципы йоги улучшают качество моей жизни. Благодаря им я вовремя останавливаюсь там, где нужно и вовремя включаюсь там, где требуется |
______________________ |
04. МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И ПОХВАЛА. |
Благодарю коллег на новой работе за помощь в первое время, когда еще пока мало чего понятно, благодарю за вливание в рабочую среду, за вообще таких добрых и отзывчивых коллег!! Благодарю маму за помощь и благодарю людей, которые приходят ко мне на практики - без них никуда бы я не продвинулась в преподавании. |
______________________ |
05. ХОЧУ ПОХВАЛИТЬ СЕБЯ. |
Я молодец. Работаю в ударном режиме)) Готовлюсь к экз в онлайне |
______________________ |
06. ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА ЙОГИ ЗА НЕДЕЛЮ.* |
Каждый день хатха и медитация. Пока не бегаю - похолодало, ищу одежду для бега на улице |
______________________ |
07. ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ.* |