Отзыв на Курс йоги 115. Крия йога. Динамическая йога.
О Себе
1.Меня зовут:Чижикова Римма Викторовна. Псевдоним: "Шанти".
2.Мой YouTube канал, Соцсети, сайт, контакты:YouTube Rimma_Shanti_yoga
3.Моя форма обучения и группа: Я Студент очной Группы Шакти 23
4.Место жительства и гражданство:
Место жительства: г.Москва (Домодедово). Гражданство: РФ
5.Мой возраст и на сколько себя чувствую:
Мой возраст: Мне 48 лет, а чувствую себя на 48 лет
О Курсе.
6. Был ли этот курс полезен?
Курс был: Несомненно полезен. Открылись многие аспекты Крия йоги, пришло понятие, для чего ее делать, какие состояния и ощущения мы можем получиться с помощью этой йоги. Разобрали каждую крию на СЗ.
7.Надо ли популяризировать курс и как:
Да. Это многим поможет. Обязательно нужно популяризировать. Не только среди преподавателей йоги, но и доносить до людей, которые только хотят прикоснуться к йоге.
8.Что нового для себя вы обнаружили в этом курсе?
В лекциях для меня было многое новым. Практика крия йоги позволяет нам выйти из обусловленности нашего тела и оно перестает воздействовать на наше «Я». Мы ставим физическое тело под контроль, что подводит нас к осознанию, что наше тело не есть наше «Я». Результатом практики крия йоги на тонком уровне является разделение мыслей и эмоций. Мы наблюдаем за мыслями, не вовлекаясь в них эмоционально. Таким образом, поставив под контроль мысли мы делаем вывод, что наши мысли не есть наше «Я». Поставив под контроль все три тела, мы понимаем, что наше Я от них не зависит. Наоборот наше Высшее Я обладая волей, управляет этими телами. Это называется свободой. Практикуя крия йогу мы набираем избыток праны, с помощью которой можно расплатиться по кармическим долгам.
9.У Меня возникли вопросы по курсу:
разобрали на СЗ
10.Оцените свое вдохновение! От 0 до 100%
100% Мое вдохновение – бхава.
11. Моя практика в йоге:
Ежедневно выхожу в прямой эфир с практиками Хатха йоги, Крия йоги. Крия йога стала более осознанная. Даже ощущения меняются во время практики.