Отзыв на Курс: Курс 000 «Старт. ВВодный курс йоги».
О Себе
Меня зовут:
Афанасьева Юлия. Псевдонимов нет. Имени на санскрите тоже. Почему-то я не могу менять свое имя и подобрать что-то.
Мой YouTube канал, Соцсети, сайт, контакты:
телеграмм @Afanasyeva_Julia
Моя форма обучения и группа:
- Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя.
- я думаю над тем, чтобы стать преподавателем йоги и учиться и преподавать в городах \странах где есть Открытая йога . Или, где нет.
Место жительства:
Россия, Новосибирск. Гражданство: РФ
Мой возраст и на сколько себя чувствую:
Мой возраст: Мне 48 лет, а чувствую себя на 42 лет , ну примерно)
Работаю:
Консультирую людей- астрология.
Образование:
незаконченное техническое: инженер-оптик НИИГАиК, специалист по рекламе ИРСО (диплом), ряд курсов по психологии в НИКП (сертификаты). Сейчас в процессе получения образования по сексологии. В перспективе еще психология.
Семейное положение:
- замужем, взрослый сын.
О себе:
У меня есть чудесный золотой пес. Я увлекаюсь фотографией и иногда живописью маслом. Люблю играть в умные игры, бродить по лесу, горам. И в принципе, путешествать. Читать, конечно. И смотреть кино.
Моя предыстория обучения:
Когда-то занималась очно в группе, но это было давно. Потом занималась сама. Углубленно ничего пока не изучала, но хочу. Чувствую от йоги такую пользу, какую не дает ни один фитнес. Для тела, ума и жизни , в целом.
О курсах узнала не давно, осенью 2024 года.
Я читала книгу в электронном виде "Путеводитель по хатха-йоге" Вадима Запорожцева и Насти Михеевой, там в конце книги есть инфрмация про этот Университет.
Что здесь заинтересовало:
Большой обьем и глубина информации по йоге, возможность стать преподавателем. Дружественный подход и заинтересованность в студентах и их успехе. Смежные ресурсы по ИТ с возможностью обучения. Возможность заниматься онлайн, умеренная плата за преподавательские курсы.
Был ли этот курс полезен?