Всем привет. Меня зовут Настя Адити, я студентка группы Трана 22
| 01. МОИ ТРИ ПОЗИТИВА. |
| 1. Весна, все меняется снаружи и внутри. 2. Учебу учу, работу работу, практику практикую 3. Начала просыпаться раньше, без будильника, весной всегда так 4. Съездила в гости к своим родителям |
| ______________________ |
| 02. МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ И ОТКРЫТИЯ. |
| На этой неделе был такой случай. Вышла я из зала, только что провела практику йоги. Боковым зрением замечаю мужчину, очень легко одетого не по погоде, который просит у меня помощи. Иду к нему, он просит мелочь на автобус, рассказывает, что сбежал с больницы, где ему должны были ампутировать ногу (гангрена), а он испугался, сбежал, хочет домой поехать. Первая моя мысль - обратно в больницу его сдать, говорю, что с гангреной ему долго не жить и т.д. и т.п., а он: "не хочу я без ноги жить, я и сейчас один, а кому я нужен буду инвалидом? я хочу ходить двумя ногами по земле и на мир смотреть, все равно умрем все, хочу умирать на двух ногах." Вызвала ему такси до дома - ехать далеко, автобус еще долго ждать, а он в штанах да футболке, на улице минусовая температура. Он поблагодарил, уехал, а я потом шла и думала правильно ли поступила. С одной стороны, исполнила волю человека - он бы все равно ведь сбежал с больницы снова. С другой стороны, как в последний путь отправила. Очень не нравятся такие ситуации, постоянно терзаюсь мыслями "а как нужно было?" |
| 03. МОЕ ВДОХНОВЕНИЕ В ЙОГЕ ЗА НЕДЕЛЮ. |
| Вдохновляюсь знаниями о том, как все устроено, хоть и не понимаю. |
| 04. МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И ПОХВАЛА. |
| Благодарю родителей за теплый прием у них дома, за понимание, которого никогда не было и вот случилось. |
| 05. ХОЧУ ПОХВАЛИТЬ СЕБЯ. |
| Я молодец. Сдаю крйо вовремя, ура!) |
| 06. ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА ЙОГИ ЗА НЕДЕЛЮ.* |
| Каждый день хатха, пранаяма. Бега на неделе не было |
| 07. ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ.* |