Моя форма обучения и группа:
Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя.
Хочу стать преподавателем йоги и учиться в городах \странах где есть Открытая йога.
Место жительства и гражданство:
Место жительства: Россия, город Ставрополь. Гражданство: РФ
Мой возраст и на сколько себя чувствую:
Мой возраст: Мне 30 лет.
Работаю:
На данный момент не работаю из-за смены места жительства.
Образование:
Высшее. Закончила Саратовскую государственную юридическую академию права в 2017 г. Юриспруденция. Бакалавриат.
Семейное положение:
Незамужем. Есть дочь: София, девочка 7 лет, перешла во второй класс, занимается акробатикой. Замотивировала меня заняться йогой.
О себе:
Дома у нас живет собачка Дуняша, очень мила и игривая. Мы с дочкой ее обожаем, в восторге от ее кудряшек.
Моя предыстория обучения:
Нечего не изучала до этого. Мир йоги манит своей глубиной и осознанностью, к которой, я надеюсь, присоединюсь и преисполнюсь.
Дата когда я узнал(а) о курсах :
16 мая 2026 г.
Откуда узнал(а) о курсах:
После 4-х месяцев занятий йогой захотелось угбиться в йогу духовно, не только посредством занятий по видеоурокам. Несколько дней поиски в глобальной сети не приносили заинтересованности. Благодаря запрещенной социальной сети в России (Инстаграмм), на тему йоги, увидела в ленте рекомендаций видео про обучение в других странах йоге и наткнулась на рекондацию сайта Открытой Йоги в комментариях совершенно незнакомой женщины. Заинтересовалась и решила проверить западет ли в душу данный сайт.
Что здесь заинтересовало: