Отзыв на Курс: Курс 611 «Образ жизни йогов и йогинь, донесших до нас высочайшее знание йоги».
О Себе
Меня зовут: Захарова Ольга Николаевна
Мой YouTube канал, Соцсети, сайт, контакты:
instagram,vkМоя форма обучения и группа:
- Я Студент Вольный Слушатель - изучаю йогу для себя.
- Хочу стать преподавателем йоги.
Место жительства: г.Пермь, Гражданство: РФМой возраст и на сколько себя чувствую:
Мой возраст: Мне 49 лет, чувствую себя на свойРаботаю:
Менеджер по продажам табачной продукции.Образование:
Высшее педагогическое. Пермский государственный педагогический университет(заочная форма) Специальность: Дошкольная педагогика и психологияСемейное положение:
Не замужемО себе: Мне скоро 50, и это начало моей новой жизни. У меня двое детей и внук. Хочу быть для них вдохновителем, а если повезет, то вдохновлять и других людей.
Моя предыстория обучения:
Всегда интересовалась направлениями в йоге, начинала проходить курсы 4 года назад. Самой интересно,смогу ли доучитьсяДата когда я узнал(а) о курсах :
Узнала о курсах в 2018 г. и тогда же начала их проходитьОткуда узнал(а) о курсах:
узнала от своего наставника Оксаны, которая меня и познакомила с йогойЧто здесь заинтересовало:
Заинтересовала возможность получить знания более глубокие, систематически практиковать разные направления в йоге, поработать над некоторыми чертами характера и выработать новые качества. Самопознавать себя через общение с другими людьми, близкими мне по духу и взглядам
О Курсе.Был ли этот курс полезен?
Да, курс был полезен и интересен, хотелось узнавать все больше и больше
Надо ли популяризировать курс и как:
Рассказывать о курсе нужно. Подсказать адрес, или оставить ссылку.Что нового для себя вы обнаружили в этом курсе?
Много интересных вкладок, которые до этого даже не открывала. Информация вся обновляется и это интересно.У Меня возникли вопросы по курсу:
Как быстро его можно освоитьОцените свое вдохновение! От 0 до 100%