Обучение и изменения.

Обучение и изменения.

от Елена Потапова (Лина Джоти). 19 Видья. -
Количество ответов: 1

Всем доброго времени суток!

Меня зовут Елена и я являюсь студенткой 3-го курса МОЙУ, группа Видья. В своей статье я хочу описать как проходит обучение и как оно повлияло на мою жизнь.

И так , я работаю старшим бухгалтером в торгово-производственной компании. Замужем и у меня два сына. Но по мимо работы я всегда увлекалась физической активностью. В детстве я занималась художественной гимнастикой, потом были эстрадные танцы, групповые занятия фитнесом, затем спортзал с гантелями и штангами. Но было ощущение, что чего-то не хватает и наконец я пришла к пониманию, что хочу заниматься йогой.  Мне повезло найти хорошего преподавателя, который вдохновил меня на изучении йоги.  И через полгода я уже поступала в Московский Открытый Йога Университет.

При поступлении я узнала какие требования и сколько времени будет занимать учеба. В какой-то момент я даже испугалась и стала сомневаться по поводу обучения. Но решила рискнуть, посмотреть, на что же я всё-таки способна и не разу не пожалела об этом.

Обучение занимает приличное время, в которое входит ежедневная практика (1-2 часа) изучение и конспектирование лекций, заполнение еженедельного отчета, а так же Карма работа. О Карма работе можно написать целую статью, это отдельная тема.  Здорово что в нашей школе есть Карма Работа, особенно для первокурсников, это прекрасная возможность легко влиться в коллектив единомышленников, получить новые навыки и само ощущение что ты причастен к общему делу дает чувство удовлетворённости и радости.