Внутренние поломки и 3 принцип. неделя № 90

Внутренние поломки и 3 принцип. неделя № 90

от Анастасия Корзун Адити / Трана 22 -
Количество ответов: 1

Всем привет, меня зовут Настя Адити, я студентка группы Трана 22.
01. МОИ ТРИ ПОЗИТИВА.
1. Устроила себе домашнюю фотосессию с фотографом, который оказался очень приятным человеком, говорили про все, про йогу в том числе.
2. После проведенной практики йоги иду кататься на велосипеде, если есть такая возможность. Велосипед под летний закат - нечто.
3. Разглядела в себе кое-что не очень приятное, в том числе эгоизм - сильное зацикливание на своих нуждах и проблемах. О других людях думаю в самую последнюю очередь, иногда не думаю вообще. Рада, что обнаружила и признала это в себе. Размышляю над 3 принципом йоги
Когда становится беспричинно плохо, нужно дарить кому-то или чему-то новому жизнь, помогать устранять страдание и неведение. 3 принцип, короче говоря. Но когда мне становится плохо, я сильно циклюсь на себе и своих нуждах. На остальное человечество мне становится по барабану - мягко сказано. Ловлю себя на мысли иногда, что даже проводя йогу для людей, думаю не о людях, а о себе - как лучше выглядеть, как лучше сказать, как сделать так, чтобы произвести впечатление и т.д. и т.п. Не борюсь с этим, а стараюсь исправить. Отношусь к этому не как к изъяну всего моего существа, а как ко временной поломке, как к болезни, которую нужно излечить. Лечу намерением и постоянным вниманием за своими помыслами. Когда снова чувствую, что думаю только о себе, разворачиваю фокус внимания на других людей. И это работает. Что еще хорошо - так эффективнее идет та же практика преподавания. Да и любая деятельность в принципе
04. МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И ПОХВАЛА.
Благодарна всем, кто меня окружает за радость быть среди людей.
06. ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА ЙОГИ ЗА НЕДЕЛЮ.*
Каждый день крия, иногда мантра.

всего слов - 324

В ответ на Анастасия Корзун Адити / Трана 22

Re: Внутренние поломки и 3 принцип. неделя № 90